~Эрен как твой парень~Заранее извиняюсь за ошибки🙂
_______________________________________
>Так как ты тоже служишь разведкорпусу,то над тобой жёсткая опека.
>Эрен любит совать нос туда,куда не надо.Но для этого создана ты,которая умеет утихомирить пыл парня🗿
>Защищаешь Йегера от Жана.Эта лошадиная морда любит стебаться над ним,поэтому ты бьёшь Жана коленом в живот,чтобы больше так не делал🌝
>Во время вылазки за стену,парень просит держаться с ним рядом,так как боится потерять тебя,как потерял свою мать.
>В облике титана слушается почему-то только тебя и Армина.Какой магией вы действуете,чтобы утихомирить Эрена?
>Он помогает тебе с ремнями.Ты до сих пор правильно не можешь застегнуть ремни,поэтому ты зовёшь Эрена или Микасу.Но,думаю,Микаса пошлёт тебя на три весёлые буквы🤡
>В столовой,Йегер отдаёт тебе свою порцию,если не хочет.Зная тебя,ты сможешь съесть ВСЁ и при этом не толстеть(мне бы так *плак плак*)Т/И,скажи мне на милость:у тебя в желудке чёрная дыра?
>Живёте в одной комнате.Эрен настоял😏
>Вместе бесите Леви.Думаю,вам было мало уборки ВСЕГО замка,конюшни И кабинета капитана.На заметку,он заставил выдраить всё до блеска(чистоплюй фигов)
>Нервничаешь,когда Ханджи утаскивает парня в свою лабораторию.Фиг его знает,что там капитан делает и Эрен там,как подопытная крыса.Удачи,я с тобой✊
>Не разрешает тебе стать титаном.Ни в коем случае.Нет.
>Засыпаете в обнимку,а просыпаетесь чуть ли не на полу(я 24/7)
>Эрен любит лежать на твоей груди и слушать,как бьётся твоё сердце.Как потом признался,его это успокаивает~
>Кошмары мучают парня чуть ли не каждую ночь.Первое время вы ходили,как зомби,но потом вы,точнее ты научилась справляться с ними.
>Когда Эрен начинает разговаривать во сне или ворочаться,ты резко,не открывая глаза,обнимаешь его за талию и прижимаешься к нему всем телом.Это помогает,поэтому теперь вы ходите очень даже бодренькие.
>Любит называть тебя "малышкой" из-за твоего роста.Эрен дылда,а ты маленький,красивый гномик🗿(можешь не благодарить)
>Ты в свою очередь называешь его "медвежонок",так как парень постоянно хочет обнимашек.
________________________________________
Что-то типа того🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction ¤Атака Титанов¤
Ngẫu nhiênДействующие лица: •Эрен Йегер •Армин Арлет •Жан Кирштайн •Райнер Браун •Бертольд Гувер •Марко Ботт •Леви Аккерман