Глава 28

66 9 0
                                    

На следующий день вечером девушка сидела на балконе и смотрела в небо, но видела лишь пустоту. Словно весь мир потерял смысл.

Мне было очень плохо. Эти дни я напрочь отказывалась разговаривать с кем-либо, отрезала себя от окружающего мира. Мне не хотелось уже ничего. Ни прошлой жизни, ни настоящей. Казалось, все вокруг обсеценилось.

Вдруг с крыши спрыгнул кто-то. Девушка медленно поднялась и равнодушно посмотрела на незваного гостя.

Не знаю, не боялась ли я на самом деле или у меня не осталось сил из-за болезни.

Это была Алекса. Девушка подбежала к голубоглазке и обняла ее.
- Зачем ты пришла? - Также равнодушно спросила Ходи.
- Васильковые глазки, я так скучала по тебе! - Проигнорировав вопрос, пролепетала Алекса.
- Зачес пришла? -  Вновь повторила вопрос девушка.
- Я соскучилась!
- Неужели?
- Ходи, клянусь, этот год был самым тяжелым в моей жизни! Я очень хотела увидеться с тобой! Честно!
- Ты не представляешь, как мне было больно, как разрывалась моя душа, я думала, что сойду с ума, если еще не сошла.
Ходи не смотрела на вампиршу, она смотрел вдаль, в пустоту.
- Я все понимаю! Все... но не волнуйся, скоро это кончится!
- Что кончится? Ты знаешь что-то про мою болезнь? Что?
Девушка подошла ближе к подруге.
- Да, знаю. Но тебе я ничего не скажу. Ты сама должна будешь все понять!
- Почему?
- Потом узнаешь. Но прошу тебя... Ходи... пожалуйста, не сердись на нас! Мы все тебя безумно любим! Правда!
- Но зачем тогда оставили одну? - Взгляд Ходи пернпрыгнул на Алексу, застав ее врасплох.
- Мы думали, что так будет лучше.
- Я все это уже слышала. Но так и не услышала правду.
- Правду?
- Да. Скажи мне все, как есть.
- Мы ни на день не покидали тебя. Каждую ночь мы следили за тобой через окна, не в праве прикоснуться. Мы хотели уберечь тебя!
- Это все хорошо, но я не слышу ответа на вопрос.
- Ты узнаешь его. Но не от меня.
- А от кого?
- Самуэль должен будет зайти к тебе. После твоего ухода он так сильно изменился.
- Изменился?
- Да. Он стал каким-то замкнутым, постоянно спрашивал о тебе, приходил и сидел на этом балконе, охраняя твой хрупкий сон.
- А почему не зашел? Никто из вас не зашел!
- Ходи, ты все поймешь, но сама. Мне запрещено тебе говорить.
- Почему?
- Некоторые вещи загробного мира - запретная тема.
- Почему? - Не отступала от своей тактики Ходи.
- Ходи. Извини, но давай не будем об этом разговаривать.
Алекса встала и отошла назад. Ходи, не смотря на головокружение, встала и обняла ее.
- Я люблю тебя, Алекса! Мне было так плохо без вас! - Наконец-то сказала она.
- Мне тоже было плохо без тебя!
Они еще долго стояли и обнимались, не желая отпускать друг друга.
- Ладно, мне правда пора! - Отстранившись, сказала Алекса и запрыгнула на перила.
- Пока!
Девушки помахали друг-другу на последок, после чего вампирша скрылась в ночи.
Ходи легла спать, пытаясь проигнорировать головную роль и тошноту.
На следующий день ее самочувствие вновь пришло в норму. Девушка весь день сидела дома, то готовя, то читая книгу.
Вдруг ей позвонила подруга. Ходи неохотно приняла вызов.
- Да?
- Ходи, ура! Ты взяла трубку!
- Что-то хотела?
- Подруга, так нельзя. Почему ты ни с кем не общаешься? Я скучаю! Ты все еще злишься?
- А сама как считаешь?
Лита некоторое время помолчала.
- Ходи, мы виноваты, да, но ты же понимаешь... я без тебя никто! Ты моя самая лучшая подруга в мире!
- Понимаю. Но вы все врали мне.
Ходи ждала ответа, пытаясь отрезать ровный кусок колбасы.
- Понимаю. Но ты не можешь злиться на нас всю жизнь. Мы с Нино придем вечером, ты же не против?
- Ты встречаешься с вампиром и скоро станешь одной из них.
- А ты разве нет?
- С чего ты это вообще взяла!?
- Самуэль, нет?
- Нет! - Выкрикнула раздраженно Ходи.
- Он тебе не нравится?
- Не в этом дело... я не знаю.
Вдруг лезвие ножа скользнуло по руке девушки, и та вскрикнула от боли, телефон упал на пол.
- Что случилось? - Раздался через некоторое время голос с пола.
Девушка подняла телефон и, смотря на пораненную руку, ответила:
- Извини, давай поговорим позже! Пока.
Она тут же повесила трубку.

Я осмотрела царапину, из которой сочилась какая-то странная кровь, выглядела ужасно. Кровь была мутная и... красно-черная. Как так? Я же не вампир.
Тут мне снова стало плохо, в глазах помутнело. Я стояла, опираясь на тумбочку. Я пыталась привести дыхание в норму. Но в этот момент я почувствовала, что кто-то обхватил меня за талию. Я сию же секунду развернулась и ударила незванного гостя. Но приглядевшись, я разглядела знакомые черты лица. Черные как бесконечный космос глаза сверкали, а не уложенные блондинистые волосы были все такие же привлекательно-неопрятные.

- Больно... - тихо сказал парень и улыбнулся.
- Это все, что ты хочешь сказать мне после года разлуки?
- Нет.

Вампир смотрел мне прямо в душу и улыбался. Так нежно и неловко улыбался. Но вдруг он перевел взгляд на мою раненую руку. Парень взял ее за запястье и, продолжая смотреть мне в глаза, поцеловал ее и нежным легким движением языка слизал кровь.

- Больно? - Спросил он, поднявшись.
- Не очень. Это кровь вампира? Почему?
- Ты скоро сама все поймешь. Или нет. Я объясню, но сначала ты должна понять все сама.
- Логично.
- Я за год очень многое понял, - проигнорировав издевки девушки продолжил вампир.
- Например?
- Например то, что зря отпустил тебя в мир людей.
- И почему же?
- Ты скоро сама все поймешь.
- Я умру?
- Возможно.
- Круто! - "Приободрившись", сказала Ходи.
- Очень... - саркастично произнес вампир.
Они немного помолчали.
- Что еще ты осознал?
- То, что допустил еще одну ошибку.
- Какую?
- Огромную, ужасную ошибку!
- Да?
- Я не сказал тебе так много...
- Например?

Самуэль молча смотрел на меня. Я чувствовала тяжесть внутри. Мы молчали, смотрели друг на друга и тяжело дышали. Дышали в такт.
Я опиралась на кухонный шкафчик и решила сесть на него. Блондин все еще смотрел на меня. Внутри постепенно становилось так тепло и приятно, тяжесть улетучивалась.
Я хотела еще раз спросить, но едва мои губы разомкнулись, Саму заткнул их поцелуем. Я охотно ответила. Это был такой нежный, полный страсти и любви поцелуй. Опьяняюще долгий поцелуй, от которого по телу пробежали мурашки. Эти нежные губы и их владелец сводили меня с ума. Я запустила пальцы в растрепанные волосы, руки блондина свободно ходили по моей талии. На мгновенье я почувствовала, что пустота внутри меня заполнена, нет того страха, нет тревог, нет даже тошноты и головной боли, которые не покидали меня последние дни. Мне было так хорошо, так не хотелось прерывать этот момент. Я чувствовало, что внутри что-то дребезжит. Я чувствовала, что все-таки люблю его.

Загробная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя