- Он был чудным мальчиком. Но он слишком рано ушел из жизни,- донесся голос сзади.
Но я все еще не верила своим глазам. Это был его портрет. На лице улыбка, на голове хаос, который он называет прической и лишь глаза были другими. Два алмазика горели от счастья. Это он!? Но... Ему же больше тысячи лет!
Мое сердце билось неимоверно быстро, адреналин переполнил меня, словно вытиснив всю кровь из тела. Это невозможно!
- Он тоже был укушенным, вновь заговорила женщина.
Она села рядом со мной прямо на плитку, поглаживая рыхлую землю своей сморщенной рукой.
Я посмотрела на надгробье. На нем была дата. "401-418гг"
- Он мертв?
- Нет. Он жив, но не в этом мире.
- Как это?
Мы встретились взглядами. По коже пробежал холодок.
- Я уверена, что скоро он сам тебе все расскажет.
Стало еще страшнее. Вдруг женщина засмеялась, но по ее щекам бежали горькие слезы.
- Ты главное не бойся! Все будет хорошо!
Она плакала и смеялась, смеялась сквозь слезы, плакала сквозь смех.
С каждой секундой мне становилось все страшнее и страшнее, будто каждая клетка содрогалась от страха.
- Это сложно. Все сложно. Твои родители знают?
- О чем?
- О вампирах. О том, что ты была в их мире. Знают?
- Мама... да, знает. Не все, но знает.
- Ей будет тяжело. Но я приду, чтобы утешить ее.
Я все еще не понимала, что происходит. Не понимала или не хотела понимать.
- Эти кровососы. Для них мы всего лишь мешки с кровью. Какая тварь это сделала с тобой?
Наверное, лучше не говорить ей о том, что это сделал ее сын.
- Это не важно, - продолжала женщина, не дожидаясь ответа.
Я опустила взгляд на могилу того, кого люблю больше всего на свете, на могилу того, с кем провела самые чудесные моменты в моей жизни... не считая Литу. Так неужели ты мертв? И я тоже мертва? Что со мной? Кто я?
- Так значит, я умираю?
- Да. Сначала странные сны, затем головная боль посещает тебя все чаще и чаще, тебя тошнит, темнеет в глазах, силы покидают тебя, пропадает аппетит, внутри как будто пустота. В итоге у тебя не будет хватать сил даже для того, чтобы ровно сидеть. Ты будешь лежать и смотреть в потолок, ожидая этого момента.
Вдруг я вспомнила, что последние дни практически ничего не ела, тот поднос с завтраком, который оставила мама, так и стоит на тумбочке возле моей кровати.
- Откуда вы все это знаете?
- Я прочитала его дневник. Я бы с радостью дала его тебе, но сейчас он там, с ним, - похлопав по земле, пробормотала женщина. Он просил меня построить большое надгробие над могилой его отца, который скончался через месяц после Самуэля, сердце не выдержало. Он просил об этом, чтобы мог приходить хоть иногда ко мне.
- Вы говорите, что его отец умер после... как он мог попросить?
Женщина немного помолчала, пытаясь сдержать соленные слезы.
- Он знал. Он чувствовал. Он видел это во сне.
Я не могла больше держать себя в руках. Я заплакала. Мне было тяжело дышать, даже без слез мои органы что-то сковывало и сдавливало, а сейчас, чтобы набрать достаточное количество воздуха в легкие, требовалось очень много сил.
Женщина придвинулась ко мне и приобняла меня за плечи.
- Не плачь! Не плачь! - Тихо повторяла она. - Иди домой. Он ждет тебя. Я это чувствую!
Я встала и вытерла слезы.
- Спасибо! - Тихо произнесла я и побежала прочь.
Я бежала домой. Внутри все сжималось. У меня в голове не укладывалось, он жив, но мертв, как это!? Кто тогда я!? В какой момент я оступилась!?
Я забежала в комнату и увидела Самуэля, сидевшего на подоконнике. Не знаю почему, но я налетела на него, обхватила шею руками, заключив в объятия.
- Ты нашла ответ, - уверенно сказал он.
- Да. Но теперь ты должен мне его разъяснить! Что это все значит?
Самуэль молча смотрел в мои заплаканные глаза.
- Кто ты? Ты мертв?
- Я мертв, но жив.
- Как это?
- Я все объясню, но сначала...
Блондин замолчал, нежно обхватил мою голову руками и впился в мои губы. Я на столько опьянела от поцелуев, что даже не помню, сколько именно мы целовались. Медленно наши страстные поцелуи стали переходить во что-то большее. Страсть окутала нас, и через несколько минут тела уже сливались в пламенном танце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробная жизнь
VampireЕсли вам интересно, как из ярого скептика превратиться в главного героя невероятных путешествий, обратитесь к Ходи! Эта девушка, которая не верила даже в деда Мороза и зубную фею, после внезапного попадания в невероятный круговорот событий сможет ва...