Одна Единственная Часть.

103 8 0
                                    

– Почему ты так поступил... Ты же на последнем курсе еще говорил, что не уйдёшь , и вечно будешь являться мне в кошмарных снах, – блондинистый парень сидел в углу за столом, в небольшом и тёмном пабе "Три Метлы".
На шее болтался бордовый галстук с жёлтыми полосами.
Но он продолжил бормотать себе что-то под нос: – И да, ты являешься. Но этот вечно страшно повторяющийся сон... Он до боли надоел. Каждый раз, снова и снова, я вижу... – шептал он, и тут резко запнулся. – Вижу одно и то же. Как снова тебя убивают, а я стою и ничего не могу сделать... Я просто трус! Несчастный слизеринский трус! – он залпом выпил прозрачную жидкость, находящуюся у него в стакане, и лишь положил голову на стол.

– Чёртов Поттер... Тебя нет, но ты делаешь больно! – прошептал парень , и наконец закончив свой монолог, просто уснул за столом. Сил не на что больше не было... Глаза были опухшие и красные. От недосыпа и безумных истерик... Ему не хватало определённого человека. И это жутко бесило, выводило из себя...

Тут дверь распахнулась. Кто-то зашел.
Об этом оповестил колокольчик висевший на двери , который громко и звонко зазвонил.
– Рональд Уизли, ты как всегда! – фыркнула следом зашедшая в паб девушка за рыжим парнем , и врезалась в него же. – Чего ты остановился? Хотел же сливочного пива! Что не так? – она нахмурилась, а потом встала рядом с Уизли.

– А ты глянь туда... Видишь? – кивнув в сторону углового стола, они оба впали в ступор. Глаза стали будто по пять копеек. В таком шоке они за все последнее время не пребывали никогда... – Почему Малфой здесь?.. – Рон было обратился к подруге, но той уже и след простыл.

Девушка нахмурилась, и задумавшись направилась к столику в углу. Такое положение вещей было довольно странным. И в какой-то степени она не понимала своих действий, и что вообще происходит..
А Рон, стоящий вдали от неё, резко мотнул головой , и решил не оставлять девушку одну, поэтому уже через пару больших шагов сел рядом с ней.

– Здравствуй, Малфой. – подошедшая к столику Гермиона села напротив , и серьезно взглянула на слизеринца, который спал сидя за столом. Но не успела она и глазом моргнуть, как тот уже выскочил из-за стола, и стоя на ногах смотрел на гриффиндорцев ошарашенными глазами. А руки тряслись... Было страшно, но Драко постарался подавить этот страх, и уже выпрямившись прокашлялся , и взглянул на подошедших к нему людей.

🎉 Вы закончили чтение Я так тебе и не сказал... 🎉
Я так тебе и не сказал...Место, где живут истории. Откройте их для себя