3 глава(от лица Юли)
Ночь... Опять... Я очень не хотела уходить от Дани. С ним весело...
Вся моя голова была забита мыслями о нем... Но также, я понимала, что если влюблюсь, это будет безнадежно. У него много клиентов и быть с ними милым, его работа. Так что надеяться не на что...
Я попила чай, зеленый. Он всегда успокаивал меня, и от него клонило в сон. Я расстилала постель, краем глаза я увидела, что экран моего телефона включен. Я взяла его в руки и увидела сообщение. Оно было от Дани.
"Жду тебя завтра, в 10:00)С Бетти) Спокойной ночи)"-прочитав это, на моем лице появилась улыбка.
После того как я подготовила все для своего сна и для сна Бетти, я пошла в ванную.
Капли воды стекали по телу... Лезвие лежащие на раковине, не давало мне спокойства. Завтра к Дане, но я не могу этого не сделать... До избиения, я часто резала себя...Помогало забыть все проблемы...
Порез... Еще один... И еще...
Остановиться было сложно, но это надо было сделать... Я вышла из ванны и легла в кровать. Сна не было совсем... Уже второй день...
Ко мне подошла моя собачка и облизнула меня. Это было очень мило... Она при строилась у меня под бочком и заснула. Я тоже...
3:24
Я проснулась в холодном поту.
Мне снились те события... Заснуть я больше не смогу... Бетти видимо тоже...
Я не нашла ничего лучше, как прогуляться. Странное решение, да?
На улице осень. Уже начались холода. Я одела собачку в комбинезон. Сама я одела свитер, черные брюки, плащ и конечно же платок.
Я зашла в лифт и пожалела о том, что пошла гулять. Со мной в лифте ехал страшного вида мужчина. Он был высоким, одет в черную куртку, у него была борода. Он вышел на 1 этаже, а я поехала обратно к себе.
Зайдя в квартиру, у меня началась истерика. Бедное животное испуганно убежало ко мне в комнату, под одеяло. Я же лежала на полу и рыдала...
.
.
.
.
Извините если будут ошибки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё получится...
FanficЮлия Гаврилина-девушка которая подверглась попытке изнасилования. Даня Милохин-психолог, добрый,красивый.