Лига

950 51 1
                                    

- " Но зачем нам идти в твой старый дом" - Изуку наконец то пришло в себя и начал интересоваться происходящем.

- " Мы будем тренировать тебя"

Спустя два часа мы пришли в заброшенную часть города. Парень уже тогда знатно измотался.

" ТОООГАААА!!" - начала кричать я 

Спустя 15 минут к нам прибежала девушка на год старше нас.

" Оо, какие люди, я уж думала что моя ученица про меня забыла" - начала разговор Химико 

" У меня есть предложение : Ты тренируешь этого пацана, а я буду твоим спонсором крови" - я решила сразу перейти к делу.

Изуку стоял в ступоре. А вы как думаете, когда человек просит члена Лиги злодеев потренировать тебя. а в замен предлагает кровь.

" Хорошо" -  воскликнула Тога со счастливым лицом.

Я - " Только не дай Даби спалить его, а то я заберу твою коллекцию редкой крови " 

Тога - " Хорошо!"

Я - " И ещё не надо пить его кровь!"

Тога - " Лааадно"

Изуку все это время просто стоял в ступоре и ни чего не понимая. Он просто не мог пошевелиться . 

" Ооо, это же Акума" - кто то подошел к Акуме сзади и обнял.

- " Даби, четр тебя побери, если бы я не поняла что это ты, ты был бы уже трупом" - не знаю почему, но этих людей я просто не могу злиться. - " слушай Даби. не мог бы ты этого пацана в стрельбе подучить?"

- " А что мне за это будет? " - Вот вредина, но обычно он просит только шоколад для Тоги и кофе для Томуры. Прям добрая душа, он ведь всегда говорит, что ему ничего не нужно. Засранец чёртов.

- " сам решай, но если возмешься за него, то пообещай что не спалишь и не расскажешь Шиге, что  я приходила " - если он узнает раньше времени, то точно что то испортит.

- " ладно, я согласен, с тебя шоколадка и пачка кофе" 

- " Эхх... Ты не исправим " - на выдохе сказала я, состроив максимально страдальческое лицо

" Ну да , ты для меня как сестра" - после этих слов Даби, Мидория сломался окончательно, а если быть точнее то  из за того что перестал вообще хоть что то понимать у него взорвались мозги, в переносном смысле конечно.

" Ладно мы пошли, раз сейчас только сентябрь и на кануне нет каких либо экзаменов, то мы будем приходить каждый день" - мы пошли обратно в город - " Если ты кому нибудь скажешь о Лиге злодеев или о моей связи с ней - ты труп" - после этих слов мы обменялись номерами и договорились о месте и времени встречи.

/ Мысли Мидории\

Зачем я согласился!!?

 А если я случайно проболтаюсь и она меня прибьёт. 

 Да и как Лига связана с её способом дать мне причуду. 

Почему тот злодей назвал её сестрой?

 Почему она жила за городом? 

Почему так много вопросов, но так мало ответов?

Что с ней вообще такое ?!

/ Конец мыслей Мидории/

На сдедующее утро в  6:00

Вставать так рано для Изуку было сложно, а вот Акума была рада, что теперь она встает не в пять утра, а в шесть.

Местом встречи был назначен парк в котором мы впервые встретились. 

Изуку  сказал своей маме, что он будет тренироваться, сначала Инко не хотела его отпускать, но потом сдалась

Айзава же был удивлен, что Акума уходит не ночью, а днем.

      Для Мидории  тренировки Тоги и Даби были адскими, а Акуме пришлось во время этих тренировок добывать Тоге кровь.

Так проходил каждый день. И вступительные теперь не загорами.

Я всего лишь человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя