Мужчины в штатной одежде резко подаются к нам, оттаскивая Селену. Марта живо подбегает к Грете, спрашивая про самочувствие. Я наблюдаю, как Грета морщится, хватаясь за живот и у меня перехватывает дыхание.
— С тобой все нормально? — подбегает шеф-повар, подхватывая меня под руку. — Что вы здесь устроили?
— Эта дура мне нос сломала! Ай! — возмущенно кричит Расмуссен. — Она вообще ненормальная!
— Ты в себе?! — кричит в ответ Ника, указывая в мою сторону. — Ты первая на нее накинулась как разъярённая!
— Тише, успокойся, — раздается голос тренера, пытающийся угомонить девушку.
— Что с Гретой? — тихо спрашиваю я, когда Аарон помогает мне встать на ноги. Некоторое время он продолжает держать меня за руки. — Грета!
— Успокойся, — спокойно проговаривает он, хватая меня за плечи, смотря прямо в глаза. — У тебя кровь на губе...
— Она сама виновата! Нечего было говорить всякую чепуху про меня! — продолжает раздаваться разгневанный голос Селены.
— Парни, уведите ее отсюда, — коротко бросает Аарон. — И принесите лед.
Трое поваров в обыкновенных джинсах и футболках аккуратно берут девушку за руки, уводя из гостиной под ее возмущенные крики.
— Я звоню администрации, — грозно произносит Ричард, доставая телефон из карманов брюк.
— Нет! — выкрикиваю я. — Звоните в скорую, Грете плохо!
Ника подбегает к девушке и садится на корточки, пытаясь поймать ее взгляд.
— Что с тобой?
Грета поджимает губы, мычит и хватается руками за живот, сгибаясь пополам.
Ричард нажимает на пару кнопок в телефоне и отходит от нас на несколько метров. Я пытаюсь шевелить верхней губой, но с каждой секундой становится все труднее и труднее, губа будто становится в два раза больше прежнего. Ощущаю, как с каждой попыткой крови выделяется все больше и больше, и несколько капель просачиваются сквозь пальцы, без разбора приземляясь об паркет. Потихоньку отходя от шока, ко мне возвращается невыносимая пульсирующая боль в челюсти и губе, и я инстинктивно проверяю на месте ли передние зубы.
— А теперь подробно расскажите, что вы здесь устроили, — говорит Ричард, пряча телефон в карман брюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя маленькая ложь
RomansaДания - одно из немногих современных и необычных королевств Европы. Заключается его необычность в том, что раз в двадцатилетие в стране проходят отборы невест для кронпринца, которого скрывают от народа с самого рождения. На протяжении двадцати четы...