7 глава. происшествие.

134 27 7
                                    

  В этот день... Бед гайсы вышли на "прогулку", впервые за столь долгое время выйти за границы двух-трёх АВ.
  - Найт, я не понимаю, нахером нас сюда тарабанить?
  - ну... Как тебе объяснить... Пыль. Это обязательно, так как мы должны хотя бы глазком взглянуть на то, как поменялась Дудл-сфера. Инк же ушёл с поста, а значит... Могло что то да и измениться.
  - значит... Вы нас притащили сюда из за своего любопытства?- Кросс подошёл к порталу, созданному Найтом... Ну как портал, скорее лужа под владельцем.
  - грубо, Кросс... Очень грубо. Конечно же да!
  - Босс... Можно нам в таком случае уйти?
  - нет, Киллер, я надеялся, что хотя бы ты... Ай да всё ровно.
  - да-да. 
  - вот смотрите на этот... Оутертэйл?...
  Вместо привычного космического пространства, перед ними растелялся вид на обломки. Планета, на которой находились монстры веками, была прекращена в пару огромных островов, что парили в невесомости. На островах были видны костры и даже живые монстры... Только вот не шибко они смахивали на жителей этой вселенной. Пару Сансов в одном месте? Это же редКость. Во всяком случае, здесь были и не только скелеты, но и множество иных разновидностей монстров и даже людей.
  - а ты точно не ошибся? Потому что... Это место слабо смахивает на Оутертэйл.- Даст осмотрелся, вселенная точно выглядела не так, как обычно.
  - меня одного смущает, что взади нас встали какие то монстры?- спросил Киллер. И все разом обернулись.
  Это были... Сансы. Но незнакомые, скорее всего новые, совсем молодые АВ.
  - кто вы и как сюда попали?- один из... Видимо стражников, выставил вперёд кость.
- и что ты сделаешь своей костяшкой?- Хоррор вытащил топор, но Найт быстро его остановил.
  - заткнись. Кхм... Ну, мы сюда пришли из портала...- только сейчас, Король Кошмаров ощутил невероятный поток негатива со всех вселенных. Негативных эмоций было слишком много, такое он мог встретить лишь во вселенной амальгаметов.
  - и? Откуда?
  - ну... Мы сами плохо знаем... Слышали про банду "Плохих парней"? Или о "Звёздных Сансов"?- Даст задал "странный" вопрос, по новым обычаям мира.
  - конечно.- стражник фыркнул и снял шлем, это оказалась Леди...
  - и... Как вы к ним относитесь?...
  - вы как пришельцы! Не с той планеты прилетели, сами знаете...- вся команда отрицательно помахала черепушками.- это же детская легенда, о которой рассказывают малым детям. Многие хотят быть как Страж Мультивселенной или как Разрушитель... Ну, мой племянник хочет быть как... Лорд кошмаров... Даже и не вспомню, как его зовут...- почему то Даста пробило на смех. Конечно ему чуть бошку не срубили, но это так, мелочи.
  - может... Найтмер?- предложил сам Найтмер.
  - точно! Вот.- стражница отпустила бедного Пыльного, которому чуть не открутили.
  - Босс, но это же смехотень!- Пыль продолжил смеяться, а миледи тем временем фыркала и представляла, как будет его казнить.
  - Помолчи-ка, Да-... То есть... Кхм.- Теперь смеялись почти все из банды.
  - вы какие то странные...
  - а может это потому что... Мы все как раз таки и есть "Плохиши?"- Даст развёл руками, делая всё максимально пафосно. Ему не прилетело только от того, что Найтмер ненадолго улетел в раздумья.
  Ожидаемой реакции не было, все просто засмеялись. Обидно.
  - Пыль, бл*ть, как так можно вообще?! Идиотская шутка, как я на это согласился?- Король кошмаров попытался сделать вид, как будто тут не причём, это просто прикол.
  - Босс, вы о чём? Вы думаете, они нам что то сделаю- и Даста пнули в живот, тот отлетел на край. Чуть не слетел.
  - Хоррор, убери топор, я не собираюсь сражаться, забыл что ли?! Нас же уроют!
  - но, Босс, они-
  - так не они, а те, что сейчас в лаборатории! Ты хочешь сдохнуть?!- множество из участников задрожали как листья, со страхом смотря на свои оружия.
  - чего вы боитесь? Нас? Или чего то похуже?- стражница выставила вперёд своё оружие вновь, но вместо привычных ей криков и мольбы о пощаде, она получила по лицу тентаклей.
  - Босс, но вы же сами сказали...- Меченосец подбежал к Кошмару. Он прекрасно знал, что будет, если кого то попытаться ударить при Дриме. А Дрим в любом случае узнаете о совершённом.
  - она и так многого знает, всего парочку жертв, ничего такого, будто мы хотели уничтожить целую Альтернативу!- никто больше спорить не стал, уже стало понятно, что они в любом случае получат леща.
  Битва была не битвой, и даже не дракой. Всех стражей просто вырубили, и затащили в тёмные углы.
  Портал. Найтмер в последний раз кинул взгляд на обломки былого Оутертэйла.
  Что же такое могло произойти, чтобы их считали легендой, сказкой, а Дудл-сфера превратилась в место сражений?
  - "надо будет обо всём расспросить Инка..."
  ****
  - Инк, Инк, Инк...- Пыль снова пробегал марафон по Лаб.- тебя вызывает Кошмар. И я опять забыл зачем.
   - что? О, Даст. Ты прямо таки не вовремя...- Чернила взглянул на Даста. В его руке был виден... Нож, который он просто убрал из виду, за спину.
  - эм... Ну это понятно, ты кого то хотел убить...?
  - что? Нет, не кого то, а кое что... Неважно.- Чернильный нервно хихикнул. А потом стал вновь серьёзным.- так... Меня вызывает Найт?
  - да.- и марафон снова начинается.
  ****
  - Дрим, привет.- Крестик открыл дверь в тёмную комнату. В углу, на кровати, скрюченный Дрим лежал.- Дрим? Тебе плохо?
  - м? Кросс?- Мечта зевнул и свернулся.
  - а, ты спишь... Можно к тебе присоединиться?
  - конечно, потом расскажешь о походе в Оутертэйл...- по Кроссу прошлись муражки.
  Неудивительно, что Дримми всё знает, это самое обычное дело.
  ****
  Эррор капал носом над бумагами и аудиозаписями. Пять дней без какого либо сна, обычное дело конечно.
  В его комнату зашёл Инк и стал пялится.
  Ошибка выдохнул и поднял голову, направляя взгляд на Чернильного.
  - чё смотрим?
  - да так... Ты же ходил с ними в Оутертэйл?
  - что? Нет. А можно было в Оутертэйл?!
  - видимо... Окей, ты давай спать ложись, я может тебя свожу ещё...
  - правда?
  - правда-правда... Только спать ложись, не хочу тряпку вести куда либо.
  - я не тряпка...- Эррор ложился спать, он так устал.
  - ну, не тряпка, так не тряпка....- Инк лёг к нему же. Эррор немного удивился, он был очень против.
  - слезь с кровати.- его проигнорировали. Глаза слипались, невыносимо было держать их открытыми...
   Ладно, ничего такого не случится, если уснуть вместе с ним...
______
970 слов. Не тысяча... Но на скорую руку, где ошибки - указывайте, пжлст...
И да, скоро выйдут пару глав нового фф...
*Я такая мразь конечно.*

Потерянные. [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя