Дейдара проснулся с каким то необычным чуством, как будто сегодня что то должно случится. Он немного полежал в кровати , посмотрел на стену. И вспомнил. Сегодня у Тоби день рождения.
Эти слова словно камни обрушились на него.
Он встал и осмотрелся, нет ли чего что может сгодится в подарок масочнику.
Да, в его комнате пора бы прибраться, это он и сам понимал. Один носок висел на люстре, пришлось клянчить швабру у Зецу, чтобы достать его.
На полу валялся яблочный огрызок, фантик, кусочек глины, ошмётки пыли, беспарные носки которые давно требовали стирки...
Да, вот так выглядела комната нашего подрывника.
Наконец он побитый шваброй Зецу за то что так долго её держал, оделся, более или менее прибрался(пнул огрызок под стол , запихал в комод все носки и глину)
И направился делать сюрприз для своего горе - напарника.
Подрывник решил сделать тортик. Или пирожное.
Ему ещё не разу не приходилось готовить самому такие вещи. Но Тоби - это Тоби. Не сделаешь - обидется на год.
Сначала он достал яйца. Но так как они были овальные они укатились со стола и разбились. Положил в тарелку. Пол решил не вытирать - подумаешь!
Тесто у них было в холодильнике.
'"Это хорошо"-подумал Дейдара, тесто готовить я не умею, по нему Сасори мастер.
Дальше - хуже.
Начинкой подрывник окрестил прошлогодние яблоки.
Нарезал он их криво, косо и кое-как. Но это так, мелочи...
Потом оказалось что один из ртов подрывника ухитрился съесть порядочное количество теста...
Когда заспанный Тоби увидел ЧТО творится на кухне, он просто обалдел.
Дейдара семпай бегает кое - как одетый по кухне , обляпанный тестом и желтком, орет на свой рот расположенный на правой руке и не обращает никакого внимания на Тоби.
И вдруг....О, этот момент Тоби запомнит навсегда....
Семпай поскальзывается на разбитом яйце, падает прямо на него, что-то орет выпучив глаза, они вдвоём скатываются по лестнице, падают на Какузо который мыл пол шваброй, и вместе налетают на Пейна в пижаме единорога...
★★★
P. S. - Короче, всё было слишком кошмарно, лучше об этом не говорить...
★★★
Прямо из травмпункта, Тоби и Дейдара.