Merry Christmas baby 💝

1.8K 125 38
                                    

15 декабря

- Да я не хочу в клуб ,Авани...ну сколько можно???- светловолосая девушка уже на протяжении часа упирается своей лучшей подруге.

- Софи ..у тебя есть пол часа для того чтобы поднять свой накачанный зад и пойти со мной на эту вечеринку в честь рождества ...хватит сидеть дома и вспоминать отношения с Эриком ..прошло четыре месяца..тебе нужно расслабиться.

- Но я не хочу...

- Мне плевать..серьезно ..ты знаешь как я люблю тебя ,мне надоело твое состояние ..смирись с тем что его член хочет трахать шлюх а не одну любимую девушку ...

- Может ты права...к черту Эрика ,мы идём в клуб- Софи Клейтон 20 лет четыре месяца назад разошлась с парнем с которым была ещё со школы ..верит в любовь и в то что любят не за внешность ..

Девушка роется в шкафу в поисках любимого платья ..в Канаде в которую девушка приехала на пару месяцев достаточно холодно ..ну и что ?? Она полностью свободна и имеет право носить то что хочет!

Софи отрывает со дна шкафа свое счастливое чёрное вилюровое платье которое прикрывает половину бедра ,натягивает черные чулки и сапоги ..белокурые волосы завиты в аккуратные локоны..на губах красуется бардовая помада которая идеально сочетается с черными как смоль стрелками .

- Я готова ,поехали- Авани осматривает подругу и кивнув покидает ее квартиру на десятом этаже - я надеюсь ты выбрала лучший клуб- Софи вскидывает брови набирая номер такси.

- Обижаешь подруга ..у меня два вип приглашения в лучший ночной клуб .

- Ав ,я безумно люблю тебя ..помни это ,как бы я себя не вела ,ты всегда рядом ..и я благодарна за это ...

- И я люблю тебя малышка ,Софи - девушка заключает свою лучшую подругу в крепкие объятья ...она действительно дорожит ей ..Авани тот человек который без вопросов будет рядом в самый сложный момент и Софи уверена в том что эта девушка никогда ее не предаст ...

Такси подъезжает достаточно быстро ,молодые особы запрыгивают на заднее сидение и Авани называет адрес того самого клуба .

Спустя буквально двадцать минут они останавливаются у здания в котором молодые люди ловят очередной "приход" девушки платят за дорогу и хотят покинуть автомобиль.

Вод- Счастливого рождества- пожелой мужчина искрене улыбается им в зеркало.

- Счастливого рождества..- девушки выходят из авто ,Авани показывает пригласительные охраннику и их без слов пропускают .

Christmas miracleМесто, где живут истории. Откройте их для себя