Глава 1.

4.1K 145 35
                                    

Эта история пойдёт о девушке, которая не является человеком. Звали её Мисаки, довольно обычное имя, но не сама девушка. Волосы у неё довольно длинные и белые словно снег, а глаза напоминали бескрайнее небо. Миса считала, что её жизнь скучна, потому что всегда была одна. У неё не было ни друзей, ни родителей и каких-либо ещё родственников. Всё потому что её не раз предавали. Ей хотелось умереть, исчезнуть, уснуть навсегда и никогда не проснуться. Но это невозможно, она была проклята бессмертием, своеобразным бессмертием. Кто-то бы назвал это благословением, но не для неё. Постоянное перерождение только мучало её. Она могла умереть, но воспоминания и сила из прошлых жизней преследовали её.

В один день сидя дома она спокойно смотрела очередную серию аниме «Моя геройская академия». Ей конечно нравилось оно, даже больше чем другие. Внезапно живот Мисаки заурчал. Встав с удобного и мягкого дивана она направилась в магазин, ведь дома заканчивалась еда и нужно было бы закупиться, чтобы приготовить. Встав с дивана она собралась и пошла. Дорога до магазина не была столь долгой, сколько утомительной и скучной. Миса остановилась перед светофором, ведь горел красный. Несколько секунд и вот он, тот самый зелёный свет, а значит можно идти и продолжать свой путь. Она шла позади других людей, чтобы не толкаться. Слева её ослепил яркий свет, Мисаки даже не поняла что произошло, ведь эти события пролетели очень и очень быстро. Минута, две, три и она резко распахивает свои глаза и втягивает в лёгкие воздух. Она оглянулась и поняла, что очнулась в межмирье, где могла делать всё, что душе угодно. Там не было ни одной души, что могла потревожить её. Из положения лёжа она уселась в позе лотоса. Размышления ударили в её голову.

- Не хочу жить такой скучной жизнью. Надоело! - воскликнула она громко, но никто не выслушает её, ведь никого рядом нет. - Почему?! Почему именно я должна страдать?! Каждый раз когда я перерождаюсь мне приходиться сталкиваться с насмешками и неудачами?! Каждый раз я получаю способности, причём очень даже неплохие, но вся жизнь идёт на перекосяк! Я даже аниме «моя геройская академия» не успела пересмотреть второй раз!

После долгих возмущений Мисаки всё думала о своей долгой, но не лёгкой жизни. Ей нравилось аниме «Моя геройская академия», так почему бы не попасть в это аниме и создать свою собственную новую историю? Историю, в которой она сама будет решать как ей жить. Так она рассуждала в полном одиночестве. Её окружала лишь беспросветная тьма, можно было сказать, что именно она могла выслушать все её жалобы и утешить тишиной, не предъявляя абсолютно никаких претензий.

Новая жизнь с чистого листа!Место, где живут истории. Откройте их для себя