Казалось бы Мэллори стоял на похоронах прошлого, и ещё не родившегося будущего. Этот миг пролетает в его голове так медленно и отчетливо, что и не имея желания поддаешься задумчивости, которая так необычайно ярко выражена на его ещё молодом лице.
Он стоял прямо перед бледным телом в довольно просторном помещении, но из-за людей собравшихся с общей скорбью, места было до того недостаточно, что он войдя, так и остался у порога, наверняка Мэллори единственный с сухим взглядом смотрел на тело, но не из-за безразличия. Дело в том, что его тело окаменело, как только он посмотрел на объект всеобщей утраты.
Казалось если моргнёт - это все могло пропасть, но он забыл моргать. Нет, он чувствовал не сожаление. Мэллори осознавал присутствие смерти в этой комнате, если бы он не чувствовал собственное дыхание, то смог бы принять себя за мертвеца. Да, в нем не было чувств, лишь тишина, опустошение, как бы это он лежит в гробу.
Как много боли может принести мёртвый... - думал Мэллори смотря на отца держащегося за холодную руку, уже не способную сохранить тепло. Как из-за подобных обстоятельств легко теряется стыд, быстро забывается мнение окружающих. Каждое сказаное слово - вставай, как ты можешь в таком виде лежать перед столькими людьми? Помнишь, как ты меня учил? Ты всегда был так мудр, посоветуй мне что-то... - звоном звенели в голове, все сильнее погружая в пучину забвения.
Мэллори уронил первые капли слез, тем самым проявив на миг жалость к себе, что оказался свидетелем мучения, разрывающегося сердца его отца. Он начал вспоминать изречения деда, о том, что человек должен жить не для себя, и наконец, начал понимать о чем он говорил...
Почувствовав смотрящие на него глаза матери, которая стояла в противоположном углу от отца, заставили Мэллори рефлекторно взглянуть на неё, но он вновь отвёл взгляд, и вместе с этим принял вину, понимая те еле заметные осуждающие мысли в глубине взгляда. Он так же винил себя за то, что его глаза не находили более ни капли, находясь среди стольких рыдающих людей.
Место, которое отражало слабость каждого, кроме одного, того кто уже открывал дверь, наконец осознавшим, что они ощутили то, что в его сердце давно кровоточит, лишив сожаления.
Захлопнулась дверь...
Освежающий воздух проникал в легкие, кровь била в мозг, когда Мэллори вновь был способен моргать, в миг темноты он отчётливо видел эту картину, где отец стоит на коленах перед дедом сдержав слёзы, но не скрыв дрожащий голос. Видел как дед рассказывал ему поучительные истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наедине с Мэллори
RandomКнига о безутешной жизни молодого человека, какая не редкость в наше время. Конечно ситуация принимает лучший оборот, но лишь для того, чтобы он мог познать то счастье какое может получить человек, и вновь его потерять, все сильнее погружаясь в себя...