13 глава

2.4K 96 6
                                    

Дверь распахнулась и появился Клаус.
К:Это я!
Я:Ты с катушек съехал?! А если бы я раздетая была?
К:Ой всё. Не кипятись!
Я:Ладно, что хотел?
К:Пошли выпьем?
Я:Я сегодня ночью занята...
И тут я поняла что я сказала... Это была огромная ошибка...
К:Оооуууу... А это случайно не Пятым ты будешь занята?))))
Я:Во первых, ЗАТКНИСЬ! Во вторых, у нас сегодня праздник! Месяц как мы встречаемся... И он просто позвал на ночную прогулку.
К:Агааааа я тебя пооооонял))
Я:Клаус!
К:Хорошо хорошо. Но если этот дед тебе что то сделает я ему лично влеплю, хорошо?
Я:Хаххах хорошо.
Клаус вышел из комнаты с улыбкой, но а я продолжила и через несколько минут я была готова...
Pov Пятый: После завтрака я пошёл в комнату собираться на прогулку, впервые за долгое время можно надеть что то кроме формы и открыв шкаф планы не много поменялись. Там была только форма... Я сразу взял бумажник и телепартировался в школьный магазин.
Я:Боже... За что?
Пройдя в магазин меня начали расспрашивать о том где мои родители и что мне подсказать я отшил их пару ласковыми словечками. И пошёл примерять костюмы, и через 15 минут поисков решил поменять стиль взял толстовку и брюки с подворотами. Никогда не носил такое, но примерив решил взять. Почему бы и нет? Телепортирававшись домой я оделся и пошёл к комнате Королины.
Pov Коро́лина: Я спокойно сидела в комнате и тут в дверь постучали.
Я:Кто там?
П:Я!
Я:Заходи!
Тут заходит Пятый и у меня чуть не отвисла челюсть. Он был в модном худи и брюках.
Я:Нехринасе...
П:Что? Не нравлюсь?
Я:Ты что? Конечно нравится! Просто не обычно...
П:Пошли?
Я:Пойдём!
Взяв его под локоть мы вышли из Академии и направились в парк. После 2х часовой прогулки и разговоров мы направились в кафе.
О: Здравствуйте! Что будите заказывать?
Я:Мож...
П:Два пончика с шоколадом и два чёрных кофе пожалуйста!
И улыбнулся своей улыбкой. Божее какой милый...
О:Извините кофе детям не продаём...
Как же бесит моя внешность, но за то не старая бабка. И така как я не хотела портить свой вечер с любимым, поэтому просто достала пистолет и она увидев его опешила. И просто ушла делать кофе.
П:Ты так скоро пол города зашугаешь).
Я:Знаю заюшь...
Я смотрела на него, в эти прекрасные глаза, на эти прекрасные черты лица.
П:Ты сегодня хочешь меня взглядом раздеть?
Я лишь смущённо отвернулась, он взял меня за подбородок и нежно повернул на себя. И потихоньку начал приближаться и вот мы уже столкнулись лбами и между губами оставались считанные 10мм.
П:Я люблю тебя принцесса...
И снова это прекрасное чувство, бабочки в животе уже новарачивали сотый круг, а во рту отдаётся вкус кофе... И отстранившись я посмотрела вокруг. Людей почти не было, а те кто были не обратили внимания и это хорошо.
Я:Я тоже тебя люблю...
Нам принесли кофе и мы продолжили сидеть за столиком кафе и болтать о том и сём. И вот мы уже вышли из кафе и направились в сторону Академии, она находилась далеко, но шли мы не спеша. Шли мы молча не проронив не слова, на улице было уже поздно и темно... Тут время резко остановилось и машина, которая проезжала мимо замерла. Я немного дёргнулась от неожиданности и пятый, который всё время держал мою руку сжал её.
Я и П: ЧЁРТ!
К: Сочту за комплимент).
Куратор вышла из подворотни какого то здания и встала на против нас. Пятый резко закрыл меня с собой. Видно было как он стиснул зубы так, что скулы стали сильнее проявляться. Я лишь положила руку на пистолет что бы сразу могла выстрелить. Тут куратор достала дробовик и направила на нас.
Я:Пятый...
П:Всё хорошо...
Я:Если мы выживим дам тебе звание король а не принц)).
П:Оу принцесса для меня будет честь повысить статус.
К:Так! Хватит шептаться! И так... Пятый)... Подойди ко мне.
Я:Не надо...
П:Не переживай
К:Быстрее!
Пятый отпустил мою руку на последок погладив её и подошёл к ней.
П:Что ты хочешь?
К:Ну... Ты кое что не сделал... Не так ли?)
П:Я не смогу...
Я:Пятый?...
К:Ну тогда умрет вся твоя семья).
П:Она тоже моя семья!
К:Ну... Тогда это сделаю я)...
Я:О чем она Пять?...
П:Прости...
Он завел руку назад и достал пистолет. Я думала он это не сделает... У меня начали идти слезы. Он зарядил магазин и наставил дуло на меня. Куратор смотрела на него с восторгом.
К:Давай).
Положив руку ему на плечо, я смотрела ему в глаза. В них читалась боль, тоска, но боль была очень сильная и вот у него потекла слеза. Он положил палец на курок, а у меня в голове начали пролетать моменты с ним... В горле стал ком, начиналась истерика... Я вытащила свой пистолет и тоже зарядив навела на него.
Мысли Пятого: *Принцесса... Я люблю тебя... И готов умереть пристрели меня. Я готов!*
Прочитав его мысли я посмотрела в прицел и резко бросила пистолет в ноги куратора. Она все так же улыбалась, но когда оружие упало ей в ноги очень удивилась.
К:Давай быстрее!
Сказала она посмотрев на руку с часами.
Мысли Пятого:*Что ты делаешь?! Почему...?*
Я пересилив себя и проглотив ком пыталась говорить.
Я: Давай стреляй! Чего же ты стоишь?
П:Я не могу...
Улыбка перемешивалась с истерическим смехом и слезами.
Я:ДАВАЙ!
П:Я... Не...
Я:СТРЕЛЯЙ!
К: Советую прислушаться к ней)
Я:Ты все равно останешься моим королем...
П:Я...Я... Не смогу...
Я:ТА ГОСПОДИ! СТРЕЛЯЙ! Я СЕЙЧАС САМА ПРЕСТРЕЛЮСЬ!
П:Я НЕ СМОГУ!
К:Какие страсти)
Говорила она с улыбкой и тут резко стала серьезной. Я стояла вся в слезах, Пятый не отставал... И тут резко куратор наводит пистолет на меня... Резкая боль разлилась по всему телу... Оглушение... В глазах размыто... Ели слышен крик номера Пять, смех куратора, и громкий гул... Я успела только слабо улыбнуться и дотронутся рукой до щеки Пятого и отключилась.
П:НЕЕЕЕТ! КОРОЛИНА! НЕ УМИРАЙ!...
Пять повернулся к куратору, но её и след простыл... Пятый взял номер восемь на руки и телепортиравался домой.
Pov Пятый: Я появился с ней на руках уже дома. Стояла гробовая тишина, но её испортил Клаус, который вышел из свое комнаты.
Я:КЛАУС! ПОМОГИ ЕЙ! ЕЁ ПОДСТРЕЛИЛИ И Я НЕЗ...
К:ТАК! СОБЕРИСЬ! НЕСИ ЕЁ В ОПИРАЦИОННУЮ!
Я на ватных ногах и с дрожащими руками понёс Королину в специально отведённую комнату. Я знаю что Клаус хороший врач, потому что с ним занималась Грейс и показывала как правильно оперирывать. Тем более я сейчас был бы не в состоянии. И вот Клаус закрыл дверь и начал работу. Я решил позвонить ребятам и через 30 минут все сидели с напряжёнными лицами, а я выпил уже 6 кружку кофе и ходил из стороны в сторону...
Э:Куда попали?
Я:В область рядом с сердцем...
Pov Коро́лина: Я отключилась, вокруг темно. Только лишь воспоминания криков Пятого были в моей голове. Я не знаю сколько длилась тьма, но тут резко белая вспышка и я вижу Бена...
Я:Бен...
Б:Привет Кора...(он так меня называл).
Я:Боже... Бен!
Я налетела на него с обнимашками и он не долго думая ответил.
Б:Кора... У тебя есть выбор...
Я:..?
Б:Либо ты возвращаешься и тебя не видит семья, или... Будешь со мной и Клаусом...
Я:Сколько можно будет думать?
Б:9 дней).
Я:И что я буду делать эти 9 дней кроме того что бы обдумывать?.
Б:Будешь призраком, но тебя не будет видеть даже Клаус...
Я:Ясно... А ты..?
Б:Я буду тебя видеть)
У меня потекли слёзы Бен подошёл и обнял меня.
Я:То есть меня не спасли? А что будет с Пятым?
Б:Пуля зашла глубоко и произошло внутреннее кровотечение .
Pov Пятый: Сидим уже около 7 часов, все на иголках. Стоит на столько сильная тишина что если кто то шёпотом что то произнесёт будет казаться что это крик. Тут выходит Клаус снимая перчатки все очень резко подорвались.
Я:Ну что?!
К:..
_________________________________
Скорее всего это предпоследняя глава, но я начала писать новый фф. Если что переходите и читайте). Всех обнимаю целую и люблю 😘😘😘♥️

~ 5+8=♥️?!...~ {ЗаВеРшЕнА}Место, где живут истории. Откройте их для себя