~Глава 7~

172 15 0
                                    

После этих событий Мин старался меньше контактировать со своим братом. Хотя игнорировать  сложившеюся ситуацию не желательно, но для Мина это было лучшее решение, по его мнению. А Пак… . Он понимал что Юнги был тогда в алкогольном опьянении. Он ни на что и не надеялся, хоть ему было очень больно и у него было ощущение, что им попользовались и бросили, но делать нечего. Любить ведь не заставишь.  Он полностью погрузился в учебу и стал первым студентом по рейтингу в университете. Ему предложили продолжить обучения за границей. Ему было больно находиться рядом с Мином, когда Мин обнимал не его, целовал не его. Поэтому он согласился. С Техи они ругались когда Мина дома не было. Ну как ругались… она его оскорбляла и унижала, а он уходил в комнату и плакал. А Мин до сих пор думал что Чимин и Тэхи сдружились. Чимин не рассказывал об этом Мину, так как не хотел рушить их с Тэхи отношения. Он всегда в первую очередь о чувствах других, а потом уже о своих. Также он опять начал закрываться в себе, меньше показывал чувства которые его терзают, меньше стал общаться с окружающими, в том числе и с Юнги. Он решил, что когда уедет любовь к Мину погаснет. И он найдет того, кто будет любить его также сильно как и он.

~Вечер~

Юнги пришел с работы. Его встретила Тэхи. 

-Я по тебе соскучилась, милый.- сказала Тэхи натянув улыбку на лицо.

Подошла, обняла и поцеловала его в щечку. Тэхи уже скоро рожать. Через неделю, а может и раньше дня на два-три.

-Я тоже, дорогая. Чимин дома?

-Да.

-Опять из комнаты не выходил, как с пар пришел?

-Да.

-Хорошо. Я пойду с ним поговорю. А ты иди стол накрой если тебе не сложно.

-Хорошо, милый.

Юнги поднялся в комнату Пака, а Тэхи пошла на кухню. Юнги постучал в дверь комнаты.

-Я войду.

-Да.

-Малыш, я хотел с тобой поговорить.

Он подошел к Чимину хотел его обнять, но Чимин отстранился и отсел.

-Я тоже.

-Давай, ты первый.

-Хорошо, так как я хорошо учился и сдал сессию на отлично, мне предложили продолжить учебу за границей. И я согласился.

Он мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя