3

4.8K 176 31
                                    


А у меня очень важная встреча с начальством,и тебе со мной делать нечего.

Все,я пропала. Опускаю глаза.

-Лис не обижайся на меня,правда не получится,-извиняется она.

-Все хорошо,езжай если нужно..

-Не скучай ребенок,-она крепко меня обнимает. Закатываю глаза,я уже не ребёнок!

Зайдя в свою комнату,бросаю сумку в угол и тут же падаю на кровать.Закрываю глаза и проваливаюсь в сон.

Черт,я опаздываю! Смотря на часы.Быстро встаю на ноги. Неужели я так быстро смогла заснуть?

Распахиваю с невероятной скоростью шкаф,перебирая тут же возможные платья.
Это не то,кидаю на кровать,и это. Одно за другим,я тщетно пытаюсь отыскать нормальный наряд.
В голове крутится,только одно,как бы успеть за полчаса собраться.

Наконец,натыкаюсь на одно темно-синее платье,посчитав его моим спасением,быстро примеряю.
Я думала оно будет немного по длиннее,оттягиваю вниз,но оно снова поднимается. Ладно,смирись с этим Лиса,нет времени,твержу себе.
Вырез на груди тоже оставляет желать лучшего,но я игнорирую это.Единственное,что мне понравилось,это маленький и аккуратный поясок,который очень мило облегал мою талию.

Распустив волосы,делаю небольшую укладку,далее наношу минимум косметики на лицо.

Раздаётся звонок в дверь,мысленно хвалю себя,что не опоздала.

-Успела? -с радостью говорит Джису,при виде меня. -Выглядишь
отпадно! -восхищается она.

Машина останавливается возле клуба,я остаюсь сидеть на месте,поджав ноги.
Не могу собраться ,чтобы наконец-то выйти из неё.Джису хватает меня за запястье и выводит из машины.

Огромный громила,стоит перед входом,скрестив руки на груди. Он очень грубо закрывает проход,тем,кому здесь не место. Очередь доходит и до нас.
Джису  все еще не отпускает мою руку и сжимает ее крепче,как только перед нами оказывается вышибала. Незаметно для всех,я вижу как он быстро подмигивает подруге и в эту же секунду пропускает.

Ну неудивительно думаю, Джису почти каждыми днями в таких местах,везде небось и узнают.

Мы заходим внутрь и тут же громкая волна музыки приглушает мои уши.
Хочу остановиться,но Джису так сильно в меня вцепилась,что нет и единого шанса.Пытаюсь лучше осмотреться.

NOLE Место, где живут истории. Откройте их для себя