- Ни порчи, ни проклятия, ни приворота я на тебе не вижу, - проворчала Арте, убирая в мешочек карты и кулон на цепочке, - и даже предположить не могу что с тобой.
Люцио пожал плечами, откидываясь на спинку маленького дивана и вновь окидывая кухню придирчивым, недовольным взглядом.
- Постарайся, малышка, поищи. Не может всё быть так просто.
- С чего ты вообще решил что на тебе что-то есть? - вздохнула ведьма, присаживаясь на стул напротив, и уперевшись локтями в стол.
- Чутьё, понимаешь?
- Ах, чутьё значит! - пропела Арте с ехидным лицом. - Или всё-таки алкогольная зависимость?
- Эй, это было обидно, - возмутился получеловек.
- Правда? - фыркнула она, слегка подавшись корпусом назад и разливая чай по кружкам. - Тогда только Эрн тебя и сможет очистить от этой твоей "порчи".
- Хватит язвить, - сморщился Люцио, - ты иногда такая противная, Арте.
- А ты в принципе мудак.
Тонкие пальчики девушки развернули конфету и смяли обёртку с характерным шуршанием. В комнате воцарилась тишина, и каждый из присутствующих пытался уловить этот момент как можно яснее.
- Это напоминает дни, когда группа выступала в зассаных барах, а жили мы все в съёмных однушках и коммуналках, скажи же, Арте? - тихо произнёс эльф. - Я сейчас даже ещё сильнее ощущаю то отчаяние,что преследовало нас.
- Оно живёт со мной до сих пор, - прошептала девушка, - а тонуть мы начали с тех пор, как пропала Ясмин.
- Я мало знал её, - нахмурился он, будто эти слова напомнили что-то не очень приятное, - расскажи мне о ней.
- Ты просишь это каждый раз, когда речь заходит о прошлом, - буркнула молодая женщина, - спроси у Эрни или Гарма, я сама плохо помню её.
- Ещё чего, - прыснул Люцио, - я может и дурак, но раньше времени с жизнью не собираюсь прощаться. К ёбаному Гарму я ни на шаг по своей воле не приближусь.
- Очень жаль, - с напускным сочувствием ответила ведьма.
- Ага, по тебе видно, как "жаль", - проворчал остроухий, - самой не надоело паясничать?
- Вовсе нет.***
Может это всё и кажется странным на первый взгляд (да и на все остальные тоже), но Люцио в последнее время начал всё чётче ощущать неведомую связь между Гармом, теми мордоворотами из школы и собственной бессонницей. Теперь же ко всему этому добавилось воспоминание о пропаже бывшей вокалистке группы.
Это была, пожалуй, самая непонятная история в памяти эльфа - в голове так и не укладывалось: как кто-то может исчезнуть в одну ночь, не оставив после себя и следа?
Гарм тогда язвительно подметил, что люди всегда были своенравными и эгоистичными существами, и казалось, будто бы он переживал эту потерю меньше всех остальных, не уставшая говорить о том, что Ясмин сама ушла, даже не попрощавшись. Несомненно, он знал об этой истории намного больше чем рассказывал, но спрашивать об этом напрямую эльф попросту не мог - не было никаких доказательств что пёс был как-то причастен здесь.
- Лю, солнышко, ты совсем отключился и даже не слушаешь меня, - обиженно проскулила фея где-то под боком, - что с тобой такое в последнее время?
- Прости, задумался что-то, - вздохнул тот, протирая глаза и прижимая пассию ближе.
- О чём ты там думаешь?! - возмущённо воскликнула та, отпихивая от себя парня. - О чём ты можешь думать, когда я рассказываю тебе о таких важных вещах? Может уснёшь ещё?!
А в голове тем временем зрело раздражение от воплей некогда прекрасной, а теперь максимально отвратительной феи. Он был готов слушать её рассказы о какой-то бессмыслице и глупостях хоть каждый день, но Люцио на дух не переносил, когда его кто-то начинал отчитывать и уже тем более кричать.
Между тем, в голове будто бы даже что-то щёлкнуло. Эльф молча поднялся с кровати и начал одеваться, продолжая игнорировать всё, что ему говорила подруга по ложу.
- И куда ты собрался? - взвизгнула она, пытаясь остановить его у самой двери.
- Пошла нахуй, - коротко ответил мужчина, холодно сверкнув ледяными глазами из-под светлых волос. Девушка испуганно замерла, отпустив рукав его кожаной куртки. Почувствовав отсутствие сопротивления, он молча шагнул в полутьму лестничной клетки.
- Ты не можешь со мной так поступить! - выкрикнула она вслед, но в ответ девушка лишь услышала звук закрываемой двери в подъезд.