Внезапная встреча.

15 2 1
                                    

Союз неспеша шел к небольшому кирпичному зданию, в котором происходило собрание стран. Его голова была забита роющимися, ненужными мыслями, поэтому он не заметил, как остановился у деревянной двери.
Выдохнув, он толкнул ее одной рукой и они поддались с негромким скрипом. Взору СССР открылась довольная большая комната с большим, удлинённым столом за которым сидели пару человек.
-Oh, USSR. Pass, please,- все с таким же немного заумным акцентом проговорил Великобритания, поправив свой монокль.
Тихо фыркнув Союз неспеша вошёл и проследовал к свободному месту. Шумно сев в кресло он осмотрел всех здесь присутствующих.
-Великобритания, Канада, Украина, Япония и... Рейх,- тихо начал перечислять перебинтованный. После этого он еще несколько секунд пристально смотрел на спокойно сидящего в стороне нациста, но тот ничего не делал. Он просто сидел. Отвернув голову СССР откинулся на спинку, натянул шапку на глаза и закинув ногу на ногу расслабился.
" Все равно ещё не все собрались",-подумал об этом Союз и захрапел...
...
-...Союз... Союююз... Агх, СССР, проснись!- кто-то пихнул названного в плечо, от чего тот проснулся. Немного испуганно оглядевшись, взгляд союза упал на канадца.
-Какого черта, Канада?- уже было начал перебинтованный, как его перебили.
-Тсс, собрание началось,- заткнул его Канада и притих.
Недовольно что-то процедив Союз поправив шапку-ушанку и повернулся ко всем прибывшим.
-Кхм. Итак, я рад видеть всех вас здесь, живыми, здоровыми,- неспеша проговорил Великобритания,-вы наверное спрашиваете, зачем я собрал вас? Ответ прост. Сверху,- он поднял указательный палец вверх,- поступил приказ. Там говорилось, что мы засиделись на своих границах и пора выползти в мир. Поэтому, мы должны разбиться на пары и выбрать два города, в каждом из которых, мы проживём около полугода. Надеюсь всем, пока что, все понятно?
Все сидели тихо, тупо смотря на "вещателя"
-... Думаю, вопросов нет. Продолжаем. Так же в приказе уже были написаны собранные пары человек. Зачитываю: Украина с Канадой, Япония с Испанией, Финляндия с Эстонией и... Oh shit...-тихо прошептал последнюю фразу Великобритания,- СССР и Рейх...
И тут все аж вздрогнули и переведи взгляды на Союза и Рейха.
-Was?? Nein!- фашист подскочил и сердито посмотрел сначала на Великобританию, хотя он ничего не решал, а после на Союза, который тоже ничего не поняв смотрел на вещателя.
-Какого?!-лишь через пару секунд выдавил из себя СССР...
***
Итак, это была моя первая глава. Надеюсь вам понравилось (я старалась, честно). А на этом, в общем то, все. Жду ваших комментариев, спасибо за прочтение и хорошего денька!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как это могло произойти?Место, где живут истории. Откройте их для себя