Через два дня Мисаки выписали, дома она нашла в своей комнате на кровати коробку с школьной и спортивной формой. Надев спортивную форму она повертелась у зеркала, осмотрев себя со сторон. Затем она заплела волосы в косы, надела школьную форму и отправилась в UA.
Тем временем в UA шёл первый урок. Урок прошёл не заметно, а дочь всемогущего всё не было в классной комнате 1 А класса. Ребята успели познакомиться друг с другом и сдружиться, почти все. Начался второй урок с Айзавой, но посередине урока дверь резко распахнулась. От неожиданности ученики вздрогнули. Это было настолько неожиданно, что даже вечно хмурое создание испугалось, совсем немного. Никто даже и не подозревал, что кто-то придёт. На пороге класса стояла девушка с длинными белыми волосами и яркими голубыми глазами цвета неба, её фигура была хороша, что некоторые парни начали пускать слюни. На плече у неё была школьная сумка, ну а в руках она держала директора Незу.
— Дядя Айзава! Привет и прости, что пришла поздновато, просто я потерялась пока шла в класс! — от этих слов ученики в классе впали в шок.
— Мисаки. Я говорил тебе не называть меня так. Я не буду с тобой нянчиться и отпусти директора Незу.
— Да ладно тебе, Айзава не ворчи. — с этими словами она поставила директора Незу на пол. Незу молча ушёл, а Миса закрыла дверь в класс. Она повернулась к хмурому учителю и только хотела что-то сказать, но Айзава перебил её.
— Иди сядь на своё место и веди себя тихо.
— Злюка! — проговорила она направляясь к своей парте. Она села за парту между Катсуки и Изуку, так что булочка был сзади, а бомбочка спереди. Все были в шоке, ведь она так смело разговаривала со строгим учителем, а самого директора на руках держала и не задумывалась о последствиях, так думали они.
Pow. Мисаки.
— Злюка! — проговорила я надув щёки, но села на место, которое было пустым, между Катсуки и Изуку.
Урок для меня шёл долго, мне было скучно, поэтому я решила немножко поспать, но при этом я всё ещё слушала всё, что уже полностью знала. Я чувствовала на себе взгляды одноклассников, мне было немного неловко. Вот наконец прозвенел, тот самый долгожданный звонок, что означал окончание урока. Я открыла глаза, но не сдвинулась из своего положения. Все стали подходить ко мне. Тут я села нормально, сладко зевнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь с чистого листа!
FanficЭта история пойдёт об одинокой девушке, которая не является человеком. В один день сидя дома она спокойно смотрела очередную серию аниме "Моя геройская академия". Она решила переродиться и по большей части использовать только причуды. Переродившись...