Лёгкое весеннее платье чуть ниже колен, высокий хвост со свободными передними прядями и малое количество макияжа. Девушка внимательно осматривает себя в зеркало, крутясь в разные стороны.
— Не перестаралась? — спрашивает она своё отражение. «Словно на свидание собралась. Но в шортах в такое место ехать совсем не хочется». Утвердительно кивнув самой себе, Юджи решительно направилась к выходу из спальни.
— А я думал, будешь два часа прихорашиваться, — услышав щелчок двери, отозвался Чонгук. Он мыл посуду и ещё не видел девушку, которая спокойным шагом подходила ближе.
— Это грубый стереотип, — недовольно высказалась Юджи, останавливаясь возле обеденного стола. — Это то же самое, что сказать, будто парни только и думают о сексе, — добавила она. Чон усмехнулся и хотел было пошутить, но, выключив воду и повернувшись лицом к девушке, замер. Его изумлённый и восторженный взгляд изучал Кан, словно до этого он её не видел.
«Нежная, хрупкая и до одури красивая», — Чонгук делает осторожные шаги, не отрывая глаз от вопросительного лица Юджи.
— Что-то не так? Не собираешься отстаивать честь парней? — попыталась чуть пошутить девушка, хотя внутри почему-то разволновалась.
— Как не думать о близости, когда перед тобой такая красота? — горестно усмехнулся Чон, нежно опуская руки на талию Юджи. — Ты очень красивая и манящая, словно запретный плод, — мягко улыбнулся парень, осознавая насколько глупо звучат его слова. А Юджи снова покрывается румянцем. Она слабо хмурится, ведь слишком часто это происходит, но не может не смотреть в тёмные влюблённые глаза. — Я хочу тебя поцеловать, — тихо произносит Чон, отчего сердце пропускает удар.
«Он такой смешной и непредсказуемый, но мне так волнительно от его слов. Мы занимались сексом, видели друг друга обнаженными, но сейчас он будто спрашивает разрешение. Не смущай меня ещё сильнее», — просит взглядом Юджи и сама тянется к мягким мужским губам, обхватив ладонями лицо Чона. Оба в наслаждение прикрывают глаза, касаются почти что невесомо, осторожно, будто боясь разрушить хрупкое мгновение.
«Чувствую себя злодеем из сказки, что склоняет невинную девушку к разврату. Однако она не невинная, а я — не злодей, но желание крепко держать её в своих руках возрастает с каждой последующей минутой. Её поцелуи пьянят, голос завораживает, а улыбка лишает воли. Ненавижу этот «проход», хочу, чтобы она осталась со мной навсегда. Вероятно, я сошёл с ума, раз задумываюсь о таком. Чонгук, не совершай глупостей, иначе потеряешь её. Ты обещал самому себе, что справишься и найдёшь решение, что защитишь Юджи, так выполни своё обещание», — требовательно говорит себе парень, отстраняясь от желанных губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачное прикосновение [Завершена]
RomanceВы верите в мистику? Юджи тоже не верила, пока в один из обычных дней не увидела его в зеркале, где должно было быть её отражение. Кто они друг для друга? Почему встретились? И чем это всё обернётся?