Время — восемь утра, а парочка уже стоит в коридоре, натягивая обувь. Они вместе решили, что посетить Колумбарий лучше всего рано утром. Поэтому вопреки желаниям поспать подольше парочка выдвигается в путь. Им предстоит тяжелый день, а девушка уже сейчас нервничает.
— Не волнуйся, я рядом, а в таком наряде тебя никто не узнает, — подбадривает Чонгук, крепко сцепляя их пальцы рук. Юджи почти с ног до головы одета в его вещи: просторная футболка, черная кепка, темные очки и маска для лица, единственные её вещи — нижнее белье и джинсы с кедами. Можно подумать, что девушка скрывается не только от своих знакомых, но и от своего парня тоже, потому как голову она к нему не поднимает.
«Боже, выгляжу нелепо... Зачем нацепила всё это?! Ему, наверное, некомфортно идти со мной. Вон люди странно перешептываются, глядя в нашу сторону», — беспокоилась Юджи. Одно волнение заменяло другое, не давая девушке расслабиться.
«И как мне приободрить её? Что я должен сказать? Думай, Гук, думай», — волновался Чонгук, ощущая некую пропасть между собой и Юджи.
— Гук, наш автобус! — неожиданно выкрикнула Юджи и, не дожидаясь реакции парня, дернула его за собой. Нужный транспорт, как раз подъезжал к остановке, а парочка была ещё в двух минутах ходьбы. Если бы Кан краем глаза не заметила проезжающий яркий автобус, им бы пришлось ждать следующий, а это лишнее время, которого у них нет. — Успели, — облегченно выдыхая и обмахивая себя рукой, произнесла девушка, и, найдя взглядом свободные места, присела. Чонгук усмехнулся её усталому виду от короткой незапланированной пробежки. — Ты чего? — немного возмутилась Юджи: она слегка нахмурилась, но из-за очков ничего этого не было видно. Гук поджал губы, но смеяться не перестал. Напряжение между ними сошло на нет, стоило им отвлечься от реальных и выдуманных проблем.
— Занимаешься танцами, а выносливости нет, — снова усмехнулся парень и похлопал явно недовольную таким замечанием девушку по голове.
— Ты думаешь, тянуть тебя за собой — легко? — хмыкнула Юджи, сложив руки под грудью. «Сто с лишним сантиметров натренированных мышц. Такого с места не сдвинешь... Да я, по сравнению с ним, перышко», — причитала Юджи, не желая признавать своей слабости.
— Не надо меня тянуть, я и сам за тобой пойду, — не переставая улыбаться, Чонгук пытался смягчить недовольную девушку. «Хотел бы я увидеть её сердитые глазки», — шире улыбнулся парень, вспоминая, как выглядит девушка в гневе. «Точно свихнулся», — закусил он губы, смотря на профиль своей любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачное прикосновение [Завершена]
RomanceВы верите в мистику? Юджи тоже не верила, пока в один из обычных дней не увидела его в зеркале, где должно было быть её отражение. Кто они друг для друга? Почему встретились? И чем это всё обернётся?