Восьмилетняя девочка осенним вечером шла по коридору в свою комнату. Вроде бы ничего, но она хромала и опиралась дрожащими рукам о стену, чтобы не упасть. Её зовут Андорэ.
Её пастельно-жёлтые волосы, что лежали чуть ниже пояса были окрашены в её же крови. Зелёные глаза смотрели необычайно взрослым взглядом и при этом молили о помощи того, кто заглянет в эти глаза. Нездорово-бледный оттенок кожи слегка отражал свет фонарей, а потому казалось, что кожа девочки частично прозрачная. Руки с ногами были в синяках и в кровоточащих ссадинах. Всё это было прикрыто серыми джинсами и длинной тёмно-зелёной кофтой.
Девочка шла мимо двери откуда было слышна часть разговора матери и её сестры-близнеца, которую звали Элизабет. Она была похожа на Андорэ, но глаза были чёрно-коричневого цвета.
- Хватит лениться. Мне это надоело. - послышался взрослый голос, можно было понять кто это без всяких подсказок.
- Но мам, я всего лишь играла с друзьями! - ответил более молодой голос, тоже не трудно догадаться чей.
- И хватит верить во всякую чепуху! Волшебного народа и монстров не существует! Их нет, не было и никогда не будет! - прокричала мать - Перестань этим забивать голову!
- Но это мои единственные друзья! - возмутилась Элизабет, а слёзы начали предательски наворачиваться на глазах.
И что!? Тебе уже целых восемь лет и ты уже взрослая! Так что прекрати себя так ужасно вести, иначе я тебя выгоню из дома! Всё поняла!? - взбесилась мать.
Ответа не было. Женщина ещё сильнее разозлилась и ударила Элизу по лицу и та чуть не упала. Девочка плакала, но та будто и не замечала и продолжала сверлить мать злобным и обиженным взглядом, но при этом молчать.
Андорэ не выдержала и побежала подальше от этой проклятой двери. С каждым шагом бежать было сложнее. Вскоре бежать стало невозмножно и Андорэ перешла на шаг- всё опять заболело, а слёзы так и душили девочку. Но даже с этого расстояния были слышны крики.
Андорэ побежала в свою комнату и быстро легла в кровать. Обняв свою игрушку, девочка накрылась одеялом и закрыв глаза ещё сильнее заплакала. Она плакала беззвучно. Жизнь и родители заставили быть тише чем ветер.
Время будто остановилось. Всё затихло.
Тёмный силуэт появился из неоткуда на кровати Андорэ и стал поглаживать ту по голове. Девочка стала заметно успокаиваться и даже слегка улыбнулась. Она даже не заметила как провалилась в царство Морфея.
/////////////////////////////////////////////
Привет дорогие друзья. Меня долго не было и я обещаю продолжить написание фанфика по Наруто с завтрашнего дня. Надеюсь вам понравилось начало этой истории(честно говоря не знаю как получилось, но надеюсь это хоть немного нормально) и вам будет интересно. Всем хорошего времени суток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время и пространство
RandomАвтором этого фф являюсь я. Если есть какие-то схожести с вашей историей, то это случайность. Описания не будет, но честно скажу: будет интересно. Ну или я постараюсь чтобы так было :')