я проиграла

620 42 3
                                    

***

Что?! Какого хрена, Лазутчикова. Это же не значит, что её девочка решила пригнуть с крыши самого высокого здания во всём Осло. Нет. Нет. Нет. Всё не так. Что же они наделала?!

— Лиза?

— Вайолет, Ира решила прыгнуть с крыши Radisson SAS Plaza Hotel.

— С чего ты взяла?

— Вот, она прислала мне это 2 минуты назад.

— Но вы же танцевали. Все пялились только на вас. Вы были восхитительны. Когда она успела?

— Она ушла куда-то, а я…я её отпустила.

— Лиза, извини конечно, но ты будешь настоящец козлихой, если позволишь Ире умереть из-за любви к тебе.

***

Она бежала что есть сил. Лишь бы успеть. Она не готова её потерять.

Лазутчикова была смысли её ничтожной жизни. Лучиком солнца, самым светлым и желанным человеком для неё.

Вся эта игра была затеяна чтобы спасти Иру. Спасти от Лизы, ведь они не достоина её, она слишком тёмная, опасная и непостоянная девушка.

Она целую ночь искала в интернете как заставить девушку тебя разлюбить, и нашла. Это была игра на пару уровней. Месяц и Ира на неё даже не посмотрела бы. Она был бы для неё никем. Но она не успела, любовь запустила в её сердце свои корни, оккупировала разум.

Её маленькая девочка, каждый день умирала от любви. Лизе было больно смотреть, как Ира сгорает на глазах. Она безумно похудела, осунулась в лице, теперь в её изумрудах обосновалась пустота, вытравив задорных чертят.

Лазутчикова была уже не той, но всё равно любила Лизу. Тогда они начали «встречаться» с Вайолет. Они дружили с детства и девушка согласилась помочь, правда без особого энтузиазма. Потом она придумала историю об измене, которой на деле не было. Ира никогда бы не позволила себе этого, она оставалась верной Елизаветой до конца.

А потом появился Макс. Красивый, статный, весёлый и верный, он явно был лучше Лизы в разы. Когда она увиндел их вместе в столовой, еле сдержался, чтобы не убить этого хмыря. Тот поцелуй полностью отключил здравый рассудок, благо Вайолет его остановила.

Это именно она узнала от Ники в какой ресторан они пойдут. Лиза наблюдала за ней весь вечер, а потом от души набил морду блондину. Потому что только она имеет право целовать Иру. И вот к чему это привело.

Он наконец-то добрался до крыши. Вам когда-нибудь доводилось видеть ангела? Лиза сейчас смотрела на одного из этих прекрасных созданий. Её ангел стоял на краю крыши.

Ветер развевал подол красного платья, прическа давно распалась и рыжие волосы растрепались по оголённой спине. Её плечи немного подрагивали, наверное, она плакала.

Адрианенко, ты невероятная козлиха. Как ты смогла довести её до такого. Она — любовь всей твоей жизни может умереть прямо сейчас. И из-за кого? Правильно, из-за тебя, идиотки.

Всё внутри перевернулось, когда она сделала шаг в пропасть. Сердце упало вниз и затихло.

— Ираааа. Нееет. Стооой.

10 лет спустя…

— Адрианенко, слезть с меня сейчас же.

— Не-а.

— Ирина Адрианенко, немедленно слезь с меня. Я не пойду покупать тебе в час ночи арбуз. Да ещё и зимой.

— Но Лиииизааа.

— Нет.

— Ну пожааалуйста. Я же беременная женщина.

— И пользуешься этим, самым наглым образом.

— Так ты купишь мне арбуз?

— Ага. Куда же я денусь. Сейчас пойду покупать.

— Не надо. Я уже перехотела.

— Тоесть как это перехотела?! Нет уж, дорогуша, я куплю тебе арбуз и ты его съешь при мне.

— Мам, пап?

— Белла, малыш, почему ты не спишь?

— Меня приснился страшный сон, можно я с вами лягу.

— Ну конечно, солнышко. Ну-ка иди к маме.

Её девочки крепко спали. Такие родные и такие любимые. Обе во сне морщили смешно нос и спихнули счастливого папочку к краю кровати.

Лазутчикова, а я ведь правда проиграла. Любовь к тебе победила всё. В тот день, когда ты чуть не умерла, я хотел прыгнуть следом. Слава Богу, я успела тебя схватить за руку в последний момент.

Если любить тебя — это проклятье,
И если потерять тебя — это спасение,
То, клянусь Богом, я кинусь в каждый круг Ада
С широко открытыми глазами и улыбкой на губах.

Я люблю тебя, Ира Лазутчикова-Адрианенко, и, чёрт возьми, пойду и куплю этот арбуз. Даже в час ночи. Даже зимой…

Конец....

Игра окончена, ты проигралаМесто, где живут истории. Откройте их для себя