Пак Чимин 21 год, студент, учится на 4 курсе. Омега с запахом кошачьей мяты. С самого детства любит проводить время с родителями. По большей части он проводил время с отцом, ему было интересно все о чем говорил отец: бизнес, машины и все в таком роде. Чимину очень нравятся ужастики. Они часто устраивают семейные посиделки за просмотром ужастиков при этом успокаивая старшего омегу (папу Чимина). Для многих альф Чимин стерва, он не подпускать их близко к себе. Этому его научил отец, ну как научил, просто сказал, что никаких альф. Но и в это время Чиминка нежная омежка, усилия папы не прошли даром.
Чимин просыпается от нежного голоса папы.
П(папа Чимы): Зайка, вставай, Чимнни, тебе сегодня исполница 21 год, а ты до сих пор не можешь встать по будильнику.
Чим: Ну, пап
П: Что? Как ты будешь жить один? Ты собрался переехать сегодня, прямо на свои день рождения, мы с отцом понимаем, что тебе так будет удобнее, что ты выбрал квартиру неподалеку от университета. Но, зайка, мы боимся тебя отпускать. Ты только поступил и никого не знаешь.
Чим: Но пап, я не уезжаю из города, я буду вам звонить каждый вечер и по выходным заежать. Не стоит волноваться. Да и в универ я поступил с Хосоком и с ним буду жить. Хосю вы знаете давно , все будет хорошо.
О(отец Чимы): Солнце, ты же знаешь что и это не успокоит папу.
Альфа подходит к мужу и обнимает за плечи чмокая в висок.
О: Дорогой, нам надо быстрее подарить подарок, а то он не дождётся.
Чим: Кто не дождётся?
П: Хорошо пошли , мы сейчас.
Родители Чимина уходят из комнаты и возвращаются с коробкой в руках.
О: Это тебе. С днем рождения .
П: С Днём рождения.
Родители отдают подарок и накланяются что бы поцеловать чимина в щёки. В это время из коробки слышится мяуканье котёнка.
Чимин не мог поверить ушам открывает в спешке коробку. И увидив в коробке котёнка визжит.
Чим: Спасибо! А у него есть имя ?
П: Да, но он к нему ещё не привык поэтому ты можешь назвать его сам.
Чим: Он британец, назови его Снорлокс. Он жирненький и много спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай
FanfictionЮнги альфа, гибрит кота с запахом чая. Чимин омега с запахом кошачей мяты.