доброе утро, Цзинь Лин.

223 3 0
                                    

Осень вступает в свои права. Все листья уж пожелтели, да покраснели, готовясь устелить собой крыши домов, дороги и бульвары. Солнце ещё мягко пригревало, но выйдешь на улицу - резкий морозный запах тут же ударяет в нос и сразу взбадривает каждого любителя поспать.        Лучи теплого света вдруг пробиваются сквозь полупрозрачные шторы больших окон особняка и падают на юношу, спокойно посапывающего в своем ложе. Они освещают его нежные, но резкие черты лица и длинные каштановые волосы, что безобразно растрепались по подушке и кровати. От неожиданного появления света в комнате, ресницы парня задрожали, а брови свелись к переносице из–за неприятных ощущений, и потому он резко накрывается одеялом с головой, да переворачивается на другую сторону от источника света. Только его выражение лица разглаживается и наполняется спокойствием и безмятежностью, как пронзительный пищащий звук раздается на всю комнату. Сердце парня, кажется, пропускает удар от испуга и резко распахнув свои янтарные глаза, он нащупывает рукой будильник, нажав на кнопку, чтобы этот резкий пикающий звук, от которого даже виски пронзило болью, затих.

    — Дядя! Сколько раз я просил тебя не ставить мне в комнату будильник и будить меня самому?! Я лучше буду каждое утро просыпаться от твоего "Ноги переломаю, если не проснешься!", чем от этих ужасных будильников!       За пределами комнаты слышится недовольный галдеж и вскоре дверь в комнату открывается. В проходе показывается статный, широкоплечий мужчина с высокомерным взглядом. Он уже полностью собран и готов отправляться в любой бой и на любую миссию.     
   Темные волосы с фиолетовым отливом собираются в аккуратный пучок на затылке, тонкие брови сведены к переносице, придавая его выражению лица невероятную надменность, а уголки губ приподняты в кривой ухмылке, словно ему доставляет удовольствие бесить своего племянником даже хотя бы этими самыми будильниками по утрам.       — вместо того, чтобы жаловаться, как девчонка, мог бы уже собраться на занятия, а ты все сидишь и пялишь на меня. — бросив это, мужчина выходит из комнаты, громко хлопнув дверью напоследок.     

   Ещё несколько секунд потупив в стену, юноша поднимается с кровати и начинает приводить себя в порядок. На самом деле, он должен тратить на это не мало времени, ведь ему всегда надо выглядить лучше всех и можно сказать быть примером для остальных. Однако, этот подросток на то и подросток, чтобы наплевать на все принципы и собираться где-то за минут десять. Он убирает волосы в высокий хвост и принимается осторожно снимать с вешалки вещи, которые заранее погладил и приготовил к использованию.      
    Шелковая белоснежная рубашка красиво смотрится на его спортивном теле, а золотистый жилет с черными обтягивающими брюками подчеркивают стройность дышащего юностью парниши.   
    Следующим этапом является собрать все нужные вещи заклинателя и нацепить на себя дополнительное оборудование. Парень снимает с крючка пояс, красиво расписанный золотистыми узорами. Однако, нужен он лишь для позолоченных ножен с мечом внутри. Тот бережно закрепляет его на своей талии, а после проводит ловкими пальцами по ножнам, на секунду обнажив часть своего меча. Лезвие блеснуло, отражая солнечный свет и на нем показались аккуратно высеченные иероглифы "Суйхуа". С мелодичным звоном Суйхуа возвращается обратно в ножны, а парень начинает собирать в рюкзак некоторые предметы и даже вещи на пару недель, ведь сегодня его класс отправляется на двухнедельную охоту.        — Так, вроде все взял... — задумчиво протягивает юноша, но потом вспоминает кое-что и подхватывает со стола подписанную тетрадь, бросив её в небольшой портфель с остальным барахлом. На самом портфеле было написано очень аккуратным, но резким почерком: "Цзинь Лин". Судя по всему, эти иероглифы обозначают имя того, кому этот портфель принадлежит, а то есть этого янтарноглазого парня.        За пределами комнаты уже гуляет приятный запах еды, который начинает прокрадываться в комнату Цзинь Лина. Услышав его, тот закидывает колчан со стрелами на плечо и схватив лук, да свой портфель, бежит в столовую.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 04, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Загнанные в ловушку.Where stories live. Discover now