После этих событий прошло на совсем много времени, но Анет пообещала, что больше не свяжется с клубами. На этом ее похождения закончились.
***
Габриэль рылась в сумке, в попытках найти ключи от комнаты.
- Ну где же они? - рассердилась девушка.
- Тебе помочь ?- мягко спросил кто-то сзади.
Она обернулась. Перед ней стоял молодой человек с карими глазами, густыми бровями, брюнет. Рост был примерно 180-185.
«А он выше меня» подумала девушка и закусила губу.
- Не узнаешь? -вскинув бровь , спросил парень.
- А должна ? -поинтересовалась она.
Он посмотрел на меня, как на дурочку и протянул мои ключи.
-Э-ээ, откуда у тебя они ?!- гневно сказала я.
- Ты действительно хочешь знать? -с ухмылкой произнес он- если пойдёшь сегодня со мной, тогда расскажу, как раз сможешь отблагодарить.
- А моего спасибо, не достаточно?Тем более мы не знакомы, вдруг ты извращенец -фыркнула.
- Будь готова к шести вечера, сегодня.
Дверь открыла Анет, с той стороны. Когда я повернулась что-то произнести , парень уже скрылся.
Странно как-то это все. Слишком странно и страшно. Не пойду же я с незнакомцем, на встречу. Вдруг ещё изнасилует? Нам такого счастья не нужно.
Да, да я та самая девушка, за которой не бегают толпы парней и ни разу в жизни не было отношений. Не вижу в этом ничего плохого. Вы когда-нибудь видели очередь в дорогой магазин?Нет?!Вот и я- нет.
Родители надеялись, что в универе, я найду себе перспективного мужа и буду счастлива. У меня были другие планы на жизнь. Закончить университет, устроиться на высокооплачиваемую работу, получить второе высшее , путешествовать.Я распланировала всю свою жизнь. Я никогда не была за пределами своей страны. А ведь в мире столько всего интересного!
Мне повезло, что я познакомилась с Анет, теперь у меня больше новых знакомых! Даже вне университета. Многие здороваются со мной, хотя даже лично не знакомы.
А по поводу отношений, ну были парни, которые пытались познакомиться, гуляла, но до чего-то серьезного не доходило.Даже первого поцелуя не было. Раньше стеснялась, а сейчас на это глубоко пофиг.
Я с подросткового возраста знала, что нужно будет идти тяжелыми путями, чтоб добиться своего. На самом деле, могу пойти ради цели, даже по головам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые поневоле
RomanceСможет ли парень сломать сильную девушку и познать ее полностью? Она всего лишь студентка, он уже готовый к семье парень, но ветер в его голове говорит об обратном.Изменят ли они друг друга?