На вид обычный день, но для Шастуна он вовсе не обычный. Антон решил вызвать демона ради забавы. Ведь демонов не существует. Антон подготовил всë, что нужно было для обряда, а именно: тетрадный лист с “заклинанием”, засушенную куриную лапу, игральные кости, воск и мел и отправился в заброшенный дом. Ведь такие обряды нельзя проводить дома.
Антон нарисовал круг, положил туда засушенную куриную лапу, начал читать заклинание и капать воском на куриную лапу. Сначала ничего не получалось и Антон подумал, что это бред и нужно идти домой. Как вдруг он почувствовал как кто-то стоит за его спиной. Во рту у него пересохло, ладони вспотели, нижняя челюсть начала легонько подрагивать. Шастун решил аккуратно обернуться и увидел его: брюнета чуть ниже его ростом, с голубыми как океан глазами, что странно для демонов ведь глаза у них красные. Антон ожидал увидеть огромные рога и хвост, но их не было.
Шастун настолько испугался, что упал в обморок.
– Слышь, шуганный, скажи мне, ты вообще нормальный человек, или идиот?
Когда пелена перед глазами Антона рассеялась и сознание вернулось на место, Шастун вновь услышал его голос:
– Ты ещë долго будешь в обмороки падать?
– Ы… ы… ы… – ответил Антон с трудом.
Демон пристально посмотрел на Шастуна и с явным недовольством в голосе выдавил:
– Понятно. Конкретизирую вопрос – ты чего от меня хотел, судорожный?
– Ы… ы… ы… – дал Антон исчерпывающий ответ.
Демон возвëл глаза к небу. Прошла показавшаяся вечностью минута. Откуда-то из-под деревяшки выполз паук и не спеша поплëлся по заброшенному дому. Демон проводил его взглядом и вновь обратился к Антону:
– Ты понимаешь, что удовольствие от общения с немым придурком является весьма сомнительным?
Шастун кивнул.
– А может ты и не хотел ничего? Так, ради смеха, провел потешный ритуал, чтобы скоротать время, а меня и не ждал вовсе?
Антон снова кивнул. Демон покачал головой.
– И что мне с тобой делать?
Антон пожал плечами.
– Хочешь, я тебе руку оторву? Или ногу? Что-то же надо сделать для такого искусного чародея как ты. Не зря же ты провел такой сложный и результативный ритуал. Где вычитал, в интернете?
Шастун вновь кивнул. Демон как-то устало вздохнул и произнес:
– Ладно, руки-ноги тебе еще пригодятся. Чего с дурака возьмешь. Ты хоть понял, что с магией шутки плохи? А что вызывать демонов “ради прикола” затея и вовсе сомнительная, тоже понял?
Антон так энергично затряс головой, что она едва не оторвалась.– Как тебя звать хоть, шуганный?
–М... Меня Антон, а в... вас?
–Обычно я не называю своего имени, но для тебя сделаю исключение. Меня зовут Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Артон| Последнее желание
FanfictionAU, в которой Арсений - могущественный демон, которого вызвал молодой парень. Попов дал ему право на три желания. И последнее желание, которое загадал Шастун отсаться с ним #артон-24.05.21-19 место #артон-29.05.21-18 место #improvisation-02.09.21-1...