1. начало

202 12 0
                                    

Даст- 19 лет
Инк - 18.5 (с половиной ) лет
-----------------------------------------------------------

×Пов даста.×

Ну что же привет я Даст. Я охотник на ламий так как у нас в лесах и озерах их много. Я изготавливаю ловушки и ложу туда мясо. И вот я иду проверят эти ловушки потому что уже прошло около недели надеюсь кто-то попался .

×Енд пов Даста.×

И вот пока наш герой проверяет ловушки мы улетит к са-а-амой дальней и увидим там ламию по имени Инк. Бедняжка... он сломал себе руку когда упал в ловушку ( , ну да ладно сейчас нам будет интереснее послушать как он суда попал.

×пов Инка.×
●до попадания в ловушку●

Приветик! Ох, извини что напугал. Я инк! Меня называют все по разному "инки" , "чернильница" , "клякса" Ну много перечислять да и я опять забыл. Сейчас я нахожусь на охоте в лесу о-очень мало еды , а я не наемся 1 птичкой или мышкой и вот моя добыча это птичка . Ммммм~ как вкусно пахнет это мясо? Много! И вот я дополз и хвать!
...
..
.
Ай! Я попался? ! О нет ! Что мне делать. Так сильно болит рука. ..

×Енд пов Инка×

×пов Даст×

Я проверил все кроме 1. В других не было никого и это очень печально. И тут я вижу ловушка закрыта . Я подошёл и виду ламию это было прекрасно ! Я стрельнул в эту змею дротиком тем усыпив её и унес в свою дом что бы убить.

×Енд плов Даста×

-----------------------------------------------------------
232 слова . Вот какая то дичь ну да ладно завтра в 12.00 будет следующая глава. Ждите ✴💞

✴•●Møя лãмūя●•✴Место, где живут истории. Откройте их для себя