***От лица Пэйтона***
На спидометре уже под 150 км/ч, а я продолжаю вдавливать педаль газа в пол, прибавляя скорость. Я так хочу её увидеть, и это желание настолько сильное, что заполняет абсолютно всё пространство в моей голове, во мне в целом. Я думал раньше, что невозможно так скучать по человеку, так сильно, что до дрожи, что зубы сводит, а внутри всё горит от нетерпения и предвкушения встречи, но это было до сегодняшнего дня.
До аэропорта я доехал за 40 минут, хотя дорога должна была занять больше часа. Хорошо ещё, что трасса была пуста, видимо все сидят дома и проводят Рождество с семьёй. Вчера я звонил маме, поздравил её с праздниками, а Фейт всё пыталась вырвать у неё телефон и что-то там пищала про Ви... Это и понятно, она соскучилась. Я не рассказал им про то, что мы расстались, им это и не надо, да и мне лишние вопросы «Как?» и «Почему?» тоже не нужны...у меня всё равно нет на них ответа...
На часах 17:28, отлично. Пока дойду до её терминала, найду рейс, Ви уже прилетит. Припарковавшись, я заплатил за парковку и направился в здание аэропорта. Так, терминал G, 68 номер... Это мне надо топать на другой конец? Ох, ладно.
Спустя минут 15 ходьбы, я наконец нашёл нужный сектор. Стою напротив коридора, через который будет выходить толпа людей из самолёта и начинаю улыбаться. 17:43. Я думаю, что ещё минут 15 я точно буду ждать, пока Вивиан заберёт чемодан и пройдёт таможню. Сев на кресло в зале ожидания, я откинулся на спинку. Я не могу успокоится, то судорожно поправляя волосы, то дёргая ногой, то постоянно расчёсывая локоть. Ожидание - очень странное чувство: с одной стороны оно ужасно, ведь нетерпение сжирает тебя изнутри, треплет нервы и путает мысли, а с другой - оно прекрасно, в предвкушение встречи ты улыбаешься и думаешь, что ещё немного и ты обнимешь любимого человека, вдохнёшь его запах, сожмёшь в руках так сильно, что кости будут хрустеть. Да, я очень скучал по девушке, надеюсь, она тоже по мне скучала... Чёрт, а если нет? Что если встреча будет совсем не такой, какой я себе её представляю? Ладно, Мурмайер, выдохни, будь, что будет.
Пока я сидел, погруженный в свои мысли, вокруг начал собираться народ. Я встал и подошёл ближе к коридору, откуда уже начали выходить люди, и с каждой секундой толпа становилась всё больше. Я судорожно старался разглядеть родные черты брюнетки, её серый чемодан или бежевую куртку, да что угодно, но в куче народа мелькали лишь незнакомые лица. Хоть я и не низкого роста, но мне пришлось задрать голову, чтобы лучше видеть выходящих из коридора людей и...я нашёл её... Без макияжа, с собранными в пучок волосами и сонными глазками... Моя девочка... И вот она заметила меня. Её лицо озарилось улыбкой, а взгляд в миг вспыхнул от счастья и радости. Тогда я с облегчением понял - скучала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно навсегда
Fanfiction[город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нём] По мнению многих, у Вивиан идеальная жизнь: лучшие вещи, милые друзья, дорогие рестораны, поездки в любую точку мира и...вечно занятой отец, контролирующий каждый шаг...теперь это н...