Финн подошёл ко мне и смотрел в глаза,а после он положил свою руку мне на голову,немного растрепав волосы и сказал.
-Бесишь ты меня,малая
-Аналогично
Я спустилась в низ и за мной спускался Финн заправляя обратно рубашку.
-Что вы там делали?-спросил Уилл.
-Ничего,а что должны были?
-Ничего,скорее всего-ответил Уилл
-Оу..кто то ревнует-сказал Финн.
-Эм..я...я не ревную-сказал Уилл.
-Да,да-сказал Финн.
-Так ты пиццу будешь?
-Да-сказал Финн и взял кусок пиццы
После ужина я пошла в чистить зубы,а потом спать на диван.*Утро*
Я проснулась от шума на кухни.
-Черт!-про ругался Арчи.
-Арчи? Это ты?
-Да,ты можешь ещё поспать,если хочешь-сказал Арчи.
-Нет,спасибо,я уже выспалась.
-Прости,Джесс-сказал Арчи.
-Ничего страшного.
-Окей-сказал Арчи.
-Арчи,а ты можешь сказать где лежит бумага и ручка?
-Они у Финна в кабинете-сказал Арчи.
-Ладно,спасибо.
-*А где кабинет то находиться? Ладной пойду в его комнату вдруг что нибудь найду.*
Я поднялась и зашла в его комнату.
На кровати спал Финн. Кудри Финна были мягко уложены на подушке,его пресс выглядывал из под одеяла,а сам он уже просыпается и протирает глаза.
-Джесс? Что ты здесь делаешь?-спросил Финн сонным голосом.
-Где твой кабинет?
-Зачем он тебе?-спросил Финн присев на кровати.
-Надо! Где он?
Финн показал пальцем на дверь которая была с левой стороны сбоку от кровати.
Я зашла в кабинет и начала рыться в тумбочках.
-*Я знаю,что это не красиво,но мне нужна это чертова бумага с ручкой..*
Я достала какой то лист и начала его осматривать,что бы не испортить какой то важный документ.
-*О! И в правду какой то документ*
-*Ух ты! Это письмо? Интересно кому? Деду морозу?) я думаю если посмотреть,то ничего не будет..наверное*
Я взяла и распаковала письмо.
*Письмо*
-Привет,Анжи. Это я Финн,помнишь меня? Это тот самый очкастый парень,который почти склеил тебя,хахаха. Тогда весело было,не правда ли?
05.03.2016Там было очень много писем и я решила все не читать.
*Письмо*
-Привет..это я Финн. Знаешь иди к черту! Ты наверное спросишь почему? Потому что я люблю тебя! Я тебя люблю! Ты ведь не помнишь то время когда я повёл тебя в ресторан? Ты была в розовом платье,а я в строго чёрном костюме..я надеялся,что я тебе так больше понравлюсь..глупо,да? Согласен..Перебирая остальные письма..я нашла кое что..
-Привет..это снова я..я тебя бешу наверное? Да,милая? Я так по тебе скучаю...у меня скоро день рождения,ты помнишь? Я хочу увидеть тебя на нем..я хочу отпраздновать его с тобой,вернись пожалуйста..почему ты выбрала его? Почему..?
*Ответ*
-Здравствуй,Финн. Мы родители Анжи читаем твои письма и все не как не можем сказать одну очень важную вещь. У Анжи никого нет,она рассталась с тобой не из за этого,а из за того что она могла стать инвалидкой,но после она покончила жизнь самоубийством.. мы до сих пор в шоке и нам очень жаль,что ты узнал об этом перед своим день рождением.. спасибо за то,что провёл время с нашей дочерью. До свидания.-*О господи.. если бы я узнала об суициде близкого человека,я бы не вытерпела,наверное..*
-Кхм,кхм-Финн очистил горло.
Я повернулась к нему,он стоял только в пижамных штанах засунув руки в карманы.
-Мне долго здесь стоять что бы ты меня заметила?-спросил Финн.-Да и вообще ты всю жизнь читала чужие письма?-с серьезным лицом спросил Финн.
-В каком смысле «всю жизнь?»
-Хм..а ты догадливая-сказал Финн с легка ухмыльнувшись.
-Пожалуйста..Финн! Не надо,прошу тебя..я хочу жить как и моя семья! Я просто хотела взять листочек с ручкой.
-Зачем они тебе? Написать предсмертное письмо?-спросил Финн.
-Нет. Написать список покупок, мне уже надоела пицца и бургеры,я хочу сама что то приготовить.
-Хм..ладно,но они лежат вот здесь-сказал Финн,а потом подошёл ко мне и присел на корточки.
Финн потянулся открывать ящик,но я это сделала первее его.
-Сучка-шёпотом про ругался Финн.
-Что? Как ты меня назвал?
-Сучка-бордо ответил Финн и вылил на меня стакан воды который стоял на тумбе.
-Ах ты говнюк!
-Ахах,ну да я такой.
Мне пришлось снять свою футболку и ходить только в лифчике.
Мы спустились вниз. Финн надевал на себя футболку,а я быстро выхватила её и надела на себя.
-Э! Что ты делаешь?-спросил Финн.
-Добываю себе одежду! Я не хочу находиться без футболки в компании парней!
Я спустилась вниз в футболке Финна и Уилл сразу же шёпотом задал вопрос Арчи.
-Как ты думаешь что они делали?
-..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого есть второй шанс!
Fanfiction-Мы можем тебе помочь-сказал Финн сделав взгляд ещё серьезней. -Как?! Ты киллер! -Окей..если тебе помощь не нужна,тогда можешь на отличные похороны не расчитывать-сказал Финн. -Я не хочу,что бы он умирал! -Пф..никто этого не хочет-сказал Финн ух...