Хватит

801 49 24
                                    

* особняк Фекели *

Наз: Г-жа, вы будете что-нибудь есть? Или чай ?

Хю: Назире спасибо я не голодна. Ты приготовь сейчас  только небольшой ужин и убери, мы может потом поедим. А после как сделаешь  можешь  на сегодня быть свободна.

Наз: Г-жа что-то случилось? На вас лица нету...

Хю: Нет ну что ты. Всё хорошо. Просто я решила, что на сегодня ты можешь быть свободна.

Наз: Я сейчас  тогда сделаю ужин, закончу тогда дела на кухне и пойду.

Хю: Хорошо.

Хюнкяр поднялась в спальню. После решила принять душ. Моменты недавних событий всё не выходили из её головы. Ссоры с Али Рахметом начинали всё больше их преследовать. Чего так не хотелось женщине. Что делать? А если ему рассказать? Что он скажет? Как поступит после? Всё это забивало её голову. Хотелось просто закричать и полностью очиститься от прошлого. Но кое что очень важное хотелось вернуть. Хотелось вернуть, чем так она дорожила. Из-за чего иногда по ночам плачет в подушку...и так тихо тихо...чтобы никто не слышал. Особенно Али Рахмет. Ведь если он узнает её боль то и ему будет плохо. Она не хотела этого. Поэтому никому нечего не говорила. Вода полностью очищала её. Всё сходило с тела как тяжёлый камень...закончив с душем она одела халат и спустилась вниз. Зная, что дома никого нету она могла чувствовать полный комфорт. Зайдя на кухню она поставила чайник. Насыпав в кружку зелёного чая, она пошла в гостиную. Вдруг в доме раздался звонок. Который немного напугал Хюнкяр, отчего та немного ахнула от неожиданности. Взяв трубку в руку на секунду ей показалось, что это Али Рахмет.

Хю: Алло

Дем: Мама, здравствуй.

Хю: Здравствуй сынок. Как ты? Как мама? Зулейха? дети?

Дем: Мы все в полном порядке. Тебе тут также все передают привет. Ты как? Как Фекели?

Хю: Передай им от меня тоже. Мы тоже хорошо.

Дем: Я рад что у вас всё хорошо. Я просто вот дома сегодня, решил тебе позвонить, узнать как дела.

Хю: Спасибо сынок.

Дем: Ладно, ты если что звони и конечно же приезжайте.

Хю: Хорошо. Пока.

Дем: Пока.

С милой улыбкой Хюнкяр пошла на кухню. Так как было слышно кипение чайника. Заварив чай и добавив немного снатворного, чтобы поспать она села на диван. Аромат распространился по всему дому...глоток за глотком всё больше раслаблял её...Поставив пустую кружку на стол Хюнкяр пошла обратно в спальню. Она легла на кровать. Слабость и сонность взяли вверх над ней. Коснувшись подушки она будто мгновенно провалилась в глубокий сон...

Hünfek:  Воссоединение❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя