Глава 21.

133 5 0
                                    

Так же случилось и с Кариной. Она стала такой же как и в тот раз. Она встала и в несколько шагов сократила расстояние между нами. Карина подняла меня.
Карина:
Вставай слабачка!
Милана:
Приди в себя!
Карина:
Не раздражай меня и дерись, а то мы в прошлый раз не закончили! Какая-то птичка всё испортила!
Милана:
Остановись пока не поздно!
Карина:
Мне плевать!- я оттолкнула её и как-то перенесла нас на улицу.
Милана:
Может ты подумаешь еще раз чтобы не пожалеть?!-она хмыкнула.
Карина:
Я никогда не о чем не жалею, а если и жалею, то только из-за того что знаю такую дуру как ты! Ненавижу тебя!- я ударила её. А она ударила меня в больное место, это была адская боль, рана еще больше за кровоточила. Я ударила её в солнечное сплетение и по ногам, она начала задыхаться.
Кристофер:
Милана ты как?-я повернулась к нему чтобы дать ответ, именно в этот момент Карина накинулась на меня,мы обе упали на землю и покатились по ней ,и упали с обрыва в воду. Я не умею плавать. Карина об этом знала. Я как-то сквозь воду увидела что она всплыла и начала искать меня. Но её вытащил Ник(Николас) и удерживал со спины, а Крис(Кристофер) прыгнул в воду. Мои веки отяжелели и я закрыла глаза.
POV Крис:
Я приехал в этот дом и почувствовал сладкий запах ванили и корицы. Стоп...это...она...МОЯ ПАРА!!! Неужели я нашел её?! Я ели сдерживал и себя и волка чтобы не забежать в дом. Я, Ник, Кай и Эдвард постучали в дом, я услышал красивый и раздраженный голос: "Кем бы ты ни был я тебя уже не навижу!"
Нам открыла дверь очень красивая девушка,это она моя пара. Так Крисс ты должен себя сдержать, иначе ты её испугаешь. Мне очень хочется её прижать к себе.
POV Автор:
То что было дальше вы итак уже знаете, так что я могу не писать еще раз что происходило и вернусь к тому что Милана упала в воду не умея плавать.
*Конец*
POV Крис:
Милана упала в воду и я не думая прыгнул за ней, в воде я вижу хорошо. Я понял что она владеет магией,очень сильной магией. Обхватив руками её талию я вытащил нас обоих из  воды. Она не дышала так нужно оказать первую помощь(не знаю как это описывается🙇).
Крисс:
Милана пожалуйста открой свои глаза! Пожалуйста...- она как-будто услышала и открыла глаза только они поменяли цвет:

Милана:Крисс?Крисс:А ты кого-то другого ожидала?- я ухмыльнулся, а она покраснела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милана:
Крисс?
Крисс:
А ты кого-то другого ожидала?- я ухмыльнулся, а она покраснела.-красный помидорчик.
Милана:
А ты?!
Крисс:
А что я?
Милана:
А ты ананас!
Крисс:
Что? А причем тут ананас?- сказал я и засмеялся.
Милана:
А при том что ты на него похож-она посмеялась,объясните у человека может быть такой красивый смех?
Крисс:
Так пошли домой, а то за болеешь еще.
Милана:
Волнуешься?
Крисс:
Канешна.
Милана:
Вай какой ты милафка.
Крисс:
Ага, такой белый и пуфыстый-передразнил её я. Мы подошли ко всем.
Оливия:
Милана! Как ты?! С тобой все хорошо?! Не поранилась?!- пратараторила старушка.
Милана:
Бабушка,успакойся все хорошо.-она устало улыбнулась.
Крисс:
Милане нужно переодеться и высушить волосы чтобы не заболеть. Вы позволите проити к вам домой?
Оливия:
Да, конечно.
Я взял малышку на руки, а она начала бить меня по груди.
Милана:
Крисс отпусти меня! Я тяжелая это во первых, а во вторых это неприлично!
Крисс:
Во первых я никогда тебя не отпущу и не надейся, а во вторых ты не тяжёлая, а в третьих что здесь не удобно?-она опять залилась краской я прошептал ей на ухо-красная помидорка-она еще гуще покраснела, а я тихо рассмеялся.

~Продолжение следует~

Как думаете с кем будет Милана С Кристофером или Каем?
Прошу прощения за долгое отсутствие. Я надеюсь что вам понравится.
P.s ваш Автор❤



Вместе от начала до конца❤🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя