Глава 5.

893 47 8
                                    

Омега мирно посапывает на плече Чонгука, который сам едва не засыпает. Он тихо выключает телевизор, боясь разбудить младшего. Альфа ложится на спину и укладывает мужа себе на грудь. У Юнги, кажется, поднялась небольшая температура, которую Чон почувствовал, поцеловав омегу в лобик.

Альфа громко вздохнуть боится, медленно перебирает недавно выкрашенные пряди волос, поглаживает по макушке. Смотрит, как Юнги мило хмурит брови во сне и изредка шмыгает носом. Чонгук глубоко вдыхает сладкий клубничный аромат, мечтательно прикрывая глаза.

Идилию нарушает звон чонгукова телефона. Альфа быстро, но аккуратно перекладывает младшего с себя на диван и хватает телефон, убирая звук. Он прикрывает омегу одеялом и только потом тихо выходит из гостиной, мысленно уже проклиная звонившего.

—Что?—грубо спрашивает Чонгук секретаршу, которая прервала такой прекрасный момент.

—Господин Чон, простите за беспокойство. Приказ свыше,—мямлит девушка, ещё больше раздражая альфу,—Завтра на фирму приедут люди с налоговой, вам сказано перепроверить все финансовые бумаги.

—Когда сказано начать?—вздыхая, спрашивает Чонгук. Его взгляд падает на дверь в гостиную. Уходить сейчас абсолютно не хочется.

—Сейчас,—говорит секретарша.

Чонгук сбрасывает и идёт одеваться. Рубашка и брюки–классика на альфе смотрится идеально. Он быстро собирает нужные вещи по всей квартире и начинает обуваться, как слышит окликающий его голос.

—Ты куда?—немного хриплым после сна голосом спрашивает Юнги. Босиком, в одной чонгуковой футболке он смотрится чёртовски мило, особенно если добавить к этому его милые сонные глазки.

—На работе проблемы, думаю, вернусь завтра,—Чонгук подходит и целует омегу в носик, а потом в  губы,—Прости, малыш.

Юнги поджимает губы и закрывает за мужем дверь. И снова один в большой квартире. Время ещё даже не обеденное, Юн может идти на работу. Он тоже быстро собирается, обнаружив в шкафу новый красивый костюм. Омега слегка улыбается и решает надеть новую одежду.

Во время сборов Юнги успевает позвонить начальству, убеждая в своем здравии, мол, муж переволновался. Получив "добро" от директора, омега спешит на работу.

Кризис|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя