1 часть. "Демоны при исподнии"

1.3K 66 39
                                    

Сегодня обычный день в церкви "Коноха".
А я священник.  И сейчас я иду учить детей в Воскресной школе.

-С:(Фух, дождь так и хлещет)
-Х:Саске-сома, а когда мы начнем занятия.
-С: Сейчас переаденусь и начнем. Кстати где остальные ?
-Х: Уже в классе.
-С: Хорошо.

Саске переоделся и они с Хинатой пошли в класс.
В классе было очень шумно. Шикамару и Чеджу о чем-то спорили, Ино и Сакура бежали к Саске, а все остальные что-то обсуждали.
Прозвенел колокол.

-С:Так садимся и слушаем меня. Сегодня будет очень важная тема.
-И: Интересно!
-С*:Да Саске-сома расскажите!!
-С:(вздохнул) Ну чтож сегодня поговорим о.... дьяволах.
-Ш: Но их не существует!
-С:Да их не существует!

Все начали обсуждать эту тему. Некоторые просто хотели обратить на себя внимание,а другие просто позабыли об существовании таких тварей.
В классе опять балаган.

-С:Дети послушайте это очень важно! Дьяволы существует!
-С*:Да заткнитесь ведь мы все знаем,что случилось с родителями Саске-сомы.

Все притихли даже Саске.

-С:....Так смотрите сейчас я вам подробно расскажу о дьяволах.-сказал улыбаясь Саске.
-С: А позже я расскажу о 9 самых опасных дьяволов.
Саске закончил рассказ про описание, законам, мире и т.д.  дьяволов.
-Ш*(Шино):Саске-сома, а мы будем говорить о 9 дьяволах?
-С: Да сейчас расскажу.Слушайте внимательно:

9-Он из них менее опасный, но тоже довольно силен. Его прозвище "Шукагу". Он демон песка.

8-Он так же менее опасен но посельней Шукагу.Его прозвище "Мататави" как нам известно он демон молний.

7- Он уже посильней предыдущих в двое. Его прозвище  "Исови". Демон Земли.

6-Все так же как и с седьмым. Его прозвище "Сонсоку" . Он демон огня.

5-Так же как и шестой только посильней. Его прозвище "Кокуо". Он демон солнца.

Интрига была все больше. Кто первый из них?

С:4- Могу сказать, что пасравнению с остальными он уже почти зашёл в тройку сильнейших. Его прозвище "Спикер". Он демон воды.

3- Он уже входит в тройку лучших. Его прозвище "Кхомеи". Он демон животных.

2- Он уже после близко к первому. Его прозвище "Суюки". Он демон всех не живых вещей.

1- Он самый сильный из демонов. При его упоминание все дрожат. Его прозвище "Курама"

Весь класс был в шоке . Ведь 16 лет назад на церковь напал именно он. Но говорят его остановил Архангел.

-С: Он демон всей при исподнии, всего живого. Этот демон может взглядом паглатить весь мир. Но не бойтесь как гласит легенда их всех запечатал ангел.

Все были просто в ужасе. Ведь именно Курама заставил убить его брата Родителей,а потом и самого брата прикончил.

***

Когда закончились уроки Саске попрощался с классом и ушел.
Около дома.

-С:(Нужно сходить в магазин и купить продуктов)Тц..

Когда Саске купил продукты и пришел домой он принял душ и, начал готовить себе ужин.
Он готовил себе солдат из помидоров и лука.

Когда Саске поел он помыл посуду и пошел принять душ. После он Лек в кровать и включил телевизор. Он летал каналы пока не наткнулся на: Завтра кровавый день!!
Он включил канал:

-Ж(журналист): Завтра тот самый кровавый день о котором год за годом мы вспоминаем. Как наши родственники погибли. Но кто их убил? До сих пор все гадают. Но священники говорят, что это был великий демон по имени Кур....

Не успел журналист договорить, как Саске выключил телевизор и лег спать.

-С:(Так значит завтра...Тц..) Стоп где моя книжка?

У Саске есть книга в которой написано все о демонах их призыве и разной такой фигни.

-С:Блин забыл. Ладно встану пораньше чтобы забрать её быстрее чем её найдут ученики.

-----------♡︎𖣔♡︎-----------

Сразу извиняюсь за ошибки!🙏
Надеюсь вам понравилась эта глава.

---✰Священник✰---Место, где живут истории. Откройте их для себя