#1 among love 👩‍🚀👨‍🚀

213 7 1
                                    

   Кэйлиан приехав на станцию, увидела команду практически в полном составе, не хватало только нескольких человек. Подойдя к команде, к ней  подошла девушка её возраста с белыми волосами, роста не больше 160 см.
Д:- Привет! Я Аля.
:- Привет, я Кэйлиан.
А:- Хочешь я познакомлю тебя с остальными членами команды?
:- Было бы не плохо.
    Кэйлиан вместе с новой знакомой направилась к своей команде. В команде состояли 12 человек 6 из них девушки, и 6 парни, членам команды было не больше 25, и все они были хорошо подготовлены к этой миссии включая Кэйлиан.
:- Привет я Кэйлиан.
:- Привет! Я Сэм, а я Кэт.  Одновременно сказали обсолютно одинаковые девушки.
:-  Я  финн.   Он был похож на обычного ботана из класса.
:- Я Эмма.   Она заправила прядь тёмных волос за ухо и мило улыбнулась.
:- А он кто?  Кэйлиан показала на парня который стоял от них на ростоянии 2- х метров, он смотрел в телефон одновременно куря елекроную сигарету, не обращая внимания на других.
Э:- Я пришла вторая на плац , он здесь уже был, за это время он всегда молчал. Странный тип если честно.
  За это время пока они разговаривали приехало ещё  двое людей....
   Кэйлиан уже престегнутая сидела в кресле корабля, рядом сидела Аля.Каждому члену екипажа выдали костюмы разных цветов, Кэйлиан выдали костюм розового цвета в котором она будет большую часть времени проведенного на корабле.
- 10.
А:- волнуешься?
:- да. Очень,я так долго к этому готовилась.... А ты как?
-9.
А:- да, я тоже через многое прошла чтобы сейчас находится здесь.
-8.
-7.
-6.
:- Всё будет хорошо.)
-5.
А:- да. Всё будет хорошо.
-4.
-3.
-2.
-1.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Хай) Я наконец то решилась опубликовать тут свой Фф про Among Us. Главы я буду выкладывать раз в день, но сегодня их будет две, следующая глава выйдет вечером. Если в течение месяца будет нормальный актив, я буду дальше опубликовать свои Фф. Всех обнимаю)

  Among Us or Among loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя