Глава 27.Гарри , отпусти

2.4K 99 3
                                    

Pov Kayla
Но кто сказал , что сегодня не самая лучшая ночь ?
- Пойдёмте в караоке !- закричала я и все повинуясь моему желанию пошли за мной .
Мы пришли в какое то элитное караоке , которое называется....я не помню как называется .
---------------
Pov Louis
- Тихо , тихо , Кайла ! Аккуратнее ! - Гарри придерживал Джиннер за плечи .
Ах да , поправочка . Он придерживал Кайлу-пьяную-в-дерьмо-Джиннер .
Эта дура сначала пела наши песни в караоке , а потом они поспорили с Стайлсом на 100 долларов кто быстрее выпьет два стакана коньяка .
Гарри отпил только половину первого стакана , а наша именинница уже второй стакан допивала .
Не , я все понимаю 20 лет , юбилей , но блин , радоваться в меру нужно !
Да и к тому же ей не хватает денег , что аж на 100 долларов спорит .
- Поставь меня на место !- далеко не трезвым голосом прокричала Кайла .
Мда , похоже никому из нас нельзя пить .
- Гаррюшка , отпусти .- стоп . Гаррюшка ?
Я начал хохотать на всю комнату и издавать звуки отсталого дельфина . Теперь я буду его называть Гаррюшкой .
- Оставьте нас с ним наедине !!! - она оттолкнула Гарри и подбежала ко мне .
Один ее запах перегара уже чуть не заставил меня вырвать .
- Луи , я тебя так люблю !- сказала она с такой душой , но я всё равно ей не поверил , так как ну вы сами понимаете , это пьяный человек , от которого несет коньяком , как от бомжа .
Я видел одним глазом , как все ушли из комнаты , а опять же Гарри спрятался за креслом и я кивнул , чтобы он на всякий случай сидел там .
Мы стояли напротив друг друга 10 минут , но потом она воскликнула :
- Кому нужны слова , иди сюда !- она больно взяла щеки и...
Ч-ЧТО ?!
Pov Harry Styles
Они сначала стояли спокойно , и когда я собирался уходить , она взяла его щеки поцеловала взасос !
Кайла ! Взасос !
Она завтра точно будет сожалеть об этом . Она убьет его .
Луи смотрел на меня испуганными глазами , и говорил спасти его . Видимо , он не такой обстановки ожидал .
Она оторвалась от него , тяжело дыша .
- Ты так горяч .- она провела указательным пальцем по груди и хихикнув убежала из комнаты .
Я вышел из своего укрытия и громко хлопал в ладоши .
- Поздравляю , тебя только что поцеловала похоже самая недоступная девушка в мире ! Ликуй ! - саркастически произнес я .
Он шокировано смотря на меня не дышал .
Потом он шумно выдохнул , сел на пол и положил голову на колени .
- Это что было ?- это был панический шепот Томлинсона .
Так было последний раз тогда , когда он нашел раздавленного голубя на дороге . Он тогда чуть с ним на дороге не лег , вот честно .
Pov Kayla
Я выбежала из комнаты , а тем не менее на улицу , и зайдя за стену , громко выдохнула .
Вы думаете я пьяная ?
Вы не знаете Кайлу Джиннер ! Из меня актриса еще та.
И сейчас вы спросите " КАКОГО ХРЕНА ?!".
Да . Я влюбилась . Хм , так мило не так ли ?
Я готова сдохнуть . Честно .
Я , пока Стайлс обернулся , чтобы поржать вместе с парнями , подменяла стакан с напитком , на яблочный сок , который стоял рядом .
Все не так проосто !
Луи заставил меня в него влюбился . Не я , он заставил .
После того , что с нами случилось , и смотря на то , что я с ним так близка , сложно этого не сделать . Но я этому ничегошеньки не рада .
Когда я впервые влюбилась , мне было 12 лет , и это был самый крутой парень в школе , ему было 14 лет , и он встречался с девушкой . Мне было обидно , и я чуть ли не каждую ночь мучала подушку своими слезами .
А с Луи надеюсь так не будет .
Я выдохнула еще раз , и опять сделала вид пьяной девушки .
- Ну что , парнишки , как делишки , хаха .- я засмеялась , а парни смотрели на меня , как на ненормальную .
Я сделала вид , что уснула на кресле из за переизбытка алкоголя , и меня кто то взял на руки и понес .
Я приоткрыла глаза и увидела , что это Зейн .
Он назвал название отеля , и район , и мы поехали по Огайо .
Все таки мне тяжело будет уезжать из этого места .
Ведь тут произошло так много хороших событий .

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя