—Хааа, за что !— Кричала Кристина . У неё сегодня никудышный день. Опоздала, училки все здоровы , по всем урокам самостоятельные . А аниме или фанфики не почитала. День дерьмо. Она лютая анимешница. Вот она идёт по дороге и видит то что старушка идёт на красный . Её как кольнула то что надо туда идти . Она пошла . Она побежала и оттолкнула ту бабулю . Она улыбнулась. И я провалилась а темноту .
Я очнулась но не могла открыть глаза они были как будто под повязкой.
—Ты не сможешь открыть глаза перед перерождением . Я Бог смерти . У меня нет имени. Можешь звать просто Бог . Я отправлю тебя в мир Рикудо и ты туда отправился . Там будет люди из прошлого то есть Учихи и Сенджу . Я надеюсь я всё объяснил . А ещё твои силы даже мне не известны поэтому ты будешь с системой геймера до 12 лет. Всё.
И я провалилась в темноту .
———————-––————————————— Пролог
1-я часть
Я почувствовала тело . Урааа. Всё таки он не врал ! Таак включим систему .
Система загружается ...
Имя: Цубаки
Клан(ы):Сенджу, учиха,Узумаки.????,?????,?????.
Характер: неизвестно
Лет: 5 дней.
День рождения: 1 октября.
Прозвища: нету .
Родители : Макота Учиха.(Мама)( мертва ) Кайто Сенджу ,Узумаки.(мёртв)(папа)
Цунаде Сенджу (Тётя)(жива) Хаширама Сенджу (дедушка) (жив) Мить Сенджу ( Узумаки) ( Бабушка) (жива) . Мадара Учиха(дедушка)(жив ) Изуна Учиха (дедушка)(жив) Тобирама Сенджу(дедушка)(жив)
Способности
Чакра:45.
Тайдзюцу:0/100000
Гендзюцу:0/100000
Фуиндзюцу:0/100000
Кендзюцу:0/100000
Сюрекендзюцу:0/100000
Ниндзюцу:0/100000
Ирениндзюцу:0/100000
Ум:566/1000 вы можете выиграть гения клана Нара.
Мудрость: вы можете посоперничать с жабьим мудрецом в этом.
Сила:0/???
Ловкость:1/??? Вы можете повернуть свою головку.
Закачать программу голосовой помощник ?
Да / нет .
—Ну да.
Голосовой помощник скачан.
Желаете открыть ячейку?
—Да .
В вашей ячейке находится один предмет. Вы можете открыть его только в пять лет .
Вы хотите посмотреть отношение людей к вам ?
—да.
...Открывается...
Макота Учиха (мама)—любила вас .
Кайто Узумаки ( отец)— любил вас. И оберегал.
Цунаде Сенджу ( Тётя)— только слышала о вас.
Остальные не знают о вашем существовании . Но когда узнают будут оберегать.
Ваше место нахождение : детдом . На границе Ветра и Огня.
Эра: 5 дней до нападения 9-ти хвостого.
—Как много та . Мне только 5 дней , а я уже немного мери сью. Так я родилась . Это уже хорошо . Чакры мало . Надо будет качать . Хрень полная , но зато действует. Так надо открыть глаза .
Дальше пойдёт от лица Цубаки.
Я открыла глаза . Эхх славо богу я не слепая . Может мне чакру в глаза добавить ? Нет могу ослепнуть из-за того что я неправильно сделала чакру . Ну и фиг с ним . Я спать !
И так она заснула./428 слов /