:: Странное знакомство ::

106 7 0
                                    

Крыша. Спокойствие и дуновение ветра, который лишь щекотал мое лицо, играясь с некоторыми прядями. Все бы ничего и я явно бы провела здесь всю ночь, но в ту же минуту я услышала какого-то парня:

- Эй! Даже не думай этого делать! Знаешь это того ведь не стоит. - голос был уверенный, однако с ноткой некого беспокойства.

"Неужели в очередной раз кто-то решил, что я суицидница?" - вздохнув, я оборачиваюсь, отходя от края, чтобы не нервировать недо-героя лишний раз и начинаю рассматривать лицо незнакомца.

- Слушай, я не идиотка... Ты скорее всего подумал, что я самоубийца, которая собирается прыгать с круши, но нет. Я просто отдыхала после сложного рабочего дня... - послышался мой тяжелый вздох буд-то все это доказывает всю мою усталость и заставляя парня напротив мне поверить.

- Я Ли Дэель. - неловко тут же меняет тему Ли, слегка неуверенно протянув руку для знакомства.

- Странное конечно знакомство. Не находишь? - я пожала ему руку, сдерживая смех от его забавности. - Я Т\Ф Т\И.

- А по-моему романтично. - задумавшись отвечает Дэель и тоже теперь подходит к краю крыши. - Я тоже люблю сюда приходить отдыхать, но точно не стоя у края крыши! - тут же чуть ли не восклицает он, как бы доказывая свою адекватность, в отличие от моей неадекватности.

- Что решил сейчас все же попробовать там постоять, может еще спрыгнешь? - усмехнувшись, я села на какие-то коробки, которые неизвестно для чего там были нужны.

- Нет. Решил понять, какие ощущения появляются, когда стоишь у края. - такая долгая пауза со вздохом и его тихий голос. - Теперь кажется понимаю. Тут красиво.

- Тебя явно что-то беспокоит. - проницательно говорю, закидывая ногу на ногу и подмечая, что все же у нас будут разные ощущения, которые зависят от мыслей и взглядов, а эти факторы точно были разными.

- Возможно, но разве стоит мне об этом рассказывать первому встречному человеку? - недоверчиво и как-то шутливо говорит он, будто намекая на более близкое и дальнейшее знакомство.

- А мне кажется - это надежнее. Я о тебе ничего не знаю и не смогу этот секрет использовать, как компромат. К тому же вероятность того, что мы встретимся еще раз очень мал. - последнее предложение явно расстроило Дэеля, отчего даже лицо его скривилось.
Минут пять стояла тишина, я было уже хотела уйти, но меня остановил Ли, подойдя ближе и всучив кажется визитку офиса с номером.


- А я бы хотел встретиться с вами, госпожа Т\И. - очень уверенно сказал парень, через секунду также продолжив. - Работаю адвокатом и думаю вон тот офис, как раз мой, выглядит также уютно, как эта крыша. - Дэель указал на здание напротив, показывая действительно не менее уютный кабинет. - Что ж до встречи.

Только сейчас я задумалась, что здесь действительно романтично: легкий ветерок, лунный свет и Дэель, который уходил вместе с падающими, как под заказ лепестками каких-то розовых цветов.

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя