Глава 1

2.7K 87 7
                                    

От лица Антона:

"скоро новый год!", "надо купить ёлку!", "надо уже начать составлять список продуктов, для праздничного стола!". Эти фразы я каждый день слышу не только у себя дома, но и на улице. Буквально все люди говорят о новом годе, как будто это что-то сверхъестественное. А ведь это всего лишь обыкновенный праздник, который все человечество празднует каждый год. В институте, где я учусь, ещё в конце ноября украсили коридоры и кабинеты разными снежинками и гирляндами. Да что уж говорить! Уже буквально все улицы Питера были украшены! Все это придавало особое ощущение, создавая новогоднее настроение. Отец ещё вчера вечером приволок откуда-то пышную, зелёную и огромную новогоднюю ёлку. Она уже стоит в гостиной, но пока без украшений. Как говорит моя мама "по традиции мы будем украшать ёлку 31 декабря". На улице уже давно лежал снег, и мои друзья Дима и Серёжа все пытались вытащить меня из дома, чтобы вместе покататься на горке.

-нет и ещё раз нет! - повторял я ребятам в сотый раз - не хочу! Там холодно!

-но это не повод оставаться дома! - стоял на своём Матвиенко.

-да, Антох, пойдём! Хватит дома сидеть! - добавил Позов.

Я посмотрел на, стоящих у входа в квартиру, друзей. Щеки у них были румянные, как в сказках про новый год. У Серёги немного съехала на бок, усыпанная уже чуть подтаявщим снегом, шапка, а Дима протирал, запотевшие от резкой смены температуры, очки. В разговор вмешалась моя мама:

-Антош, сходи погуляй с друзьями! Оторвись хоть на немного от своего компьютера!

-но, мам...

-не мамкай! - строго, но любя прикрикнула женщина - иди собирайся! И это не обсуждается!

Я закатил глаза, но все-же пошёл в комнату собираться. Ослушаться маму было невозможно, только потому что она все равно каким-то образом заставит меня выйти на улицу. Нет, родители у меня совсем не строгие. Они скорее очень сильно заботливые. Подарок, а не предки! Моя мама работает в музыкальной школе. Она учит детей играть на фортепиано. А батя работает в офисе. Мама даже пыталась обучить меня игре на фортепиано, все время твердив, что мои руки просто созданы, чтобы играть, а отец хочет вырастить из меня хорошего и успешного бизнесмена. По его воле я и учусь на экономическом факультете. Но, честно говоря, экономист и музыкант из меня никудышный! Мама не стала настаивать заниматься музыкой, как только поняла, что мне это не интересно. А вот отец можно сказать заставлял меня учить экономику и даже водил меня пару раз к себе на работу, так сказать, осваиваться. А что же хочу я, спросите вы. Я всегда мечтал стать актёром. Я мечтал (и до сих пор мечтаю) покорить сцену театра и услышать сотни аплодисментов! Но это лишь мечты. Ведь я знаю, что я буду всю оставшуюся жизнь протирать штаны в скучном офисе в обнимку с каким-то бумагами. Но увы нет такого человека рядом со мной, который бы сказал: "Антон, да ты прерожденный актёр!", тем самым доказав моим родителям, что в экономической сфере мне делать нечего.

-Антон, ну ты идёшь? - крикнул с коридора Серёга, тем самым выводя меня из своих мыслей.

-да да, уже иду! - ответил я и вышел к ним.

Вскоре мы с друзьями вышли из моего дома. Дойдя до какой-то горки, где катались ещё несколько ребят, Позов крикнул:

-чур я первый!

-эй! Поз, ты всегда первый! - возразил Серёга и кинул в него сежком.

И тут битва началась! Дима моментально слепил снежок и швырнул в Матвиенко. Я стоял в стороне и громко смеялся над своими друзьями.

-Серёжа, только не в лицо! У меня очки! - кричал Позов, а Серёга хитро смотрел на друга.

Я заливался громким и заразительным смехом. Но тут вдруг снежок прилетает прямо мне в спину, и я крикнул, пытаясь остановить собственный смех:

-эй! Кто это кинул?

Оба друга улыбнулись и пожали плечами.

-ну держитесь! - хитро улыбнулся я, делая из снега два снежка, сразу кидая их в друзей.

За этот вечер мы успели не только закидать друг друга снежками и покататься на горке, но и слепить снеговика недалеко от моего дома. Кто кто, а Позов и Матвиенко умеют поднять настроение! Прийдя домой, моя одежда оказалась насквозь мокрая. Я переоделся в сухое и запрыгнул на кровать, сразу накрываясь тёплым одеялом и засыпая.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя