~Глава 8~

167 13 0
                                    

Техи пошла на встречу с подругой в кафе, а Мин остался с малышом. Придя в кафе она сидела и ждала свою подругу. Ее подруга опаздывала на тридцать минут. Тут открывается дверь в кафе и к ней подходит ее подруга и обнимает ее.

-Привет, Тэхи.

-Привет, Юна.- сказала Техи и поцеловала подругу.

-Что-то случилось? Последний раз мы с тобой видели когда ты пыталась развести на секс... как там его?

-Мин Юнги.

-Да да да Мин Юнги. Ну и что получилось? Я тогда ему от души виагры подсыпала. Да он кажется еще пьяный был.

-Да получилось. Мы с ним поженились по тихому. Хотя денег у него много мог и нормальную свадьбу сыграть. У нас есть малыш. Благодаря которому мы вместе.

-Ну, и что тебя напрягает.

-Его брат.

-Оу, тут уже интереснее. И что с его братом не так.

-С братом та все нормально, но меня напрягает отношение Юнги к нему.

-Что именно,

-Ну, блин... он к нему относится не как  к брату , а как скорее к своему парню. Он даже сына частью его имени назвал. Бесит. 

-Да, подруга, не повезло.

-Не повезло это еще мало сказано. Я на него столько сил потратила. Я не собираюсь деньги Юнги из-за его брата.

-Так ты с ним из-за денег.

-Нет, блин по любви. Юна ты шутишь что ли. Он один из богатых и завидных женихов. И я его отхватила.

-Ага, благодаря мне.

-Да. И я тебе очень благодарна.

-У меня к тебе вопрос?

-Какой?

-Сын Юнги или нет.

-Его. Повезло залетела после первого секса и напрягаться не пришлось.

-Ты его ребенком склеила. Я тебе сразу говорю не долго этот брак продержится.

-Посмотрим.

~В это время у Юнги~

-Ну что, Мини, мама ушла. А мы пойдем твоему дяде позвоним. 

Юнги взял малыша на руки и пошел вместе с ним в свою комнату. И начал звонить Паку.

-Да, хен.- прозвучал голос на той стороне.

-Малыш мой, как ты там?

Он мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя