1 часть- "Новая Жизнь"

230 13 0
                                    


Pov.  Автор:

Сейчас мы находимся в городе под названием Коноха. Это удивительно красивый и замечательный город. Город разделен на 3 квартала:
1- Квартал "Хьюга"
2- Квартал "Учиха"
3- Квартал "Узумаки"
Квартал Хьюга очень спокойный и миротворёный. Квартал Учих более опасный и тревожный. А квартал Узумаки свободный, там люди могли спокойно жить или же ссорится.

Мы в Квартале 3 (Узумаки). Главные в этом квартале Минато Намикадзе и Кушина  Узумаки. У них есть двое сыновей. Старший очень заботливый, умный, красивый его звали Дейдара и на это время ему 22 года. А младший очень неуклюжий, милый, хрупкий и ранимый. Его зовут Наруто  ему 16 с половиной. Сейчас вся семья завтракает на кухне.

End Pov. Автор

Pov. Наруто

Сегодня я проснулся от очередных криков на кухне. Дей опять сжёг весь завтрак. Наверное как всегда в облаках летает. Я встал с кровати и направился в ванную. После оделся. Я одел белую рубашку, а поверх её оранжевую кофту. Так же на мне были оранжевые спортивные штаны. Я заколол челку заколками чтобы она мне не мешала.

Я спустился по лестнице вниз и зашёл на кухню. Дей уже мыл посуду. А родители ели подгорелые яйца. На вид и не скажешь, но мы довольно богатая семья. Наш папа директор в компании "Кьюби". А мама работает в пекарне. А Дей учится  в колледже.

End Pov. Наруто

Pov. Автор

Наруто сел за стол и начался разговор.

-Как спалось?-спросила Кушина у своего сына.
-Хорошо-сказал Наруто матери.
-Мы тут решили...что ты будешь учится в старшей школе.-сказал Минато.

Раньше Наруто был на домашнем обучении и не ходил ни в младшую, ни в среднюю школу.

-Что?!-возмутился Наруто.
-Не волнуйся эта школа " 6-ти Путей".-ответила мать.
-Ещё и эта школа?!-Наруто сейчас взорвется.

Школа "6-ти  Путей"- это заведение куда ходят все. В прямом смысле, все.
Квартал Узумаки, Хьюги и Учих. Так же там более управляют Учихи. Так как они более сильные физически. А Хьюги сильны душевно и морально.
В этой школе людей из Квартала "Узумаки" почти нет. Так как они сильны только в богатстве.

-Наруто, все будет нормально. Я там уже учился!-скачал Дей.
-...-Нару только промолчал.

End Pov. Наруто

...

Pov. Автор

Когда пришло время уезжать в школу Наруто уже был собран. И уже ехал на автобусе по направлению к "6-ти Путей". По дороге он вспоминал слова матери:"Наруто только невкои случаем не говори свою Фамилию. Скажи, что ты из Квартала Узумаки и тебя зовут Наруто", а так же слова отца: "Если к тебе кто-то домогается невкои не предлагай деньги". От размышлений Наруто заснул.

End Pov. Автор

------♥︎♡︎♥︎-----
Надеюсь вам фанфик понравился!
Извиняюсь за ошибки!

В плену у Росамахи❦︎. Место, где живут истории. Откройте их для себя