Автор
Никита всё так же лежал на холодном полу полностью погруженный в свои мысли. Горло очень сильно болело, говорить тожп было трудно. А его лицо было красное от пощечин. Красные опухшие от слез глаза смотрели и пол.
Его раздумия прервал звук открывающей двери. Откуда показалась знакомая фигура.
Никита опустил голову вниз, что бы не видеть его.Д- может хватит сидеть на холодном полу?
Ответа старший не получил.
Д- ты разве не понял что старшим нужно отвечать?Милохин подошел к Нику и поднял его хрупкое личико за подбородок...
Пов Даня
Прошло около двух часов после того как я вышел из себя и заставил Никиты это сделать.Автор
" Стоп почему я так за него волнуюсь ? Это всего лишь игрушка и тем более он сам виноват что вывел меня" Сидя на кресле около 20 минут раздумывал Даня.
Пов Даня
Я решил проверить что с ним, ведь уже продолжительное время его не было слышно. Встав с уютного кресла я попрелся на 2 этаж. Найдя нужную комнуту я открыл дверь и увидел Никиту сидявшего на холодном полу.
Автор
После того как Даня поднял его личико, они смотрели около 3 минут друг другу в глаза. Даня приблизился к манящем губам Никулина и втянул его в нежный поцелуй.
Пов Никита
.....Привет, это прода. Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я мог влюбиться в маньяка (Заморожен)
FanficДанечка и Никиточка🔪 Читай и поймешь, хиихихи 😃