Эррор проснулся (ну и слава создателям), его голова побаливает, ну ничего страшного...
Зевнув, он попытался встать, но тут заметил... Он не сможет встать, он в плену... У Инка.
Испугаться успел, зато вспомнил, как уснул. Этот Чудак с ним пролежал всю ночь. Ужас.
Сразу пришла мысль столкнуть с кровати, но... Разве это была хорошей идеей? Определенно нет, но стоит попытаться.
Толчок ногой и они оба на полу. Инк спал как убитый, а Эррор как червяк извивался, пытаясь выбраться.
Стало даже интересно, о чём сейчас думает Чернильный? Что ему может снится и снится ли?
"*"
Чернила сражался с Ошибкой. Этот бой был знакомым... Он его помнил, это их первая встреча и сражение.
Первые атаки Инк с трудом отбивал, а сам же пулял краски.
Да уж, были времена, когда это ещё злило, а потом стало интересным, вновь злило, надоедало и вконец разбило.
Он, к удивлению, прекрасно помнил каждую атаку, каждое слово... Он мог это делать и наигранно, как сейчас... Жаль, что перемотка времени опасна... Да и сложно... И не нужно.
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!- Инка как током стукнуло. Он проснулся.
- Эррор?...- пребывая ещё в сонном состоянии спросил Инк. Зевок и тут же осознание....
Он же его держит в объятиях... На полу.
- и-извини... Хех, видимо во сне обнял... А что мы делаем на полу?
- может сначала отпустишь?- Чернила сразу разжал свои объятия.- хотя бы так. Я попытался выбраться из твоих "ОБНИМАШЕК".
- ой да ладно тебе.
Двое стали подниматься с пола, Эррор сразу ушёл чистить зубы, оставив Инка у себя в комнате.
Как думаете... Не читая, что случится дальше... Ответьте, что случится?...
Ответили?... А АСК будет?...
Ладно-ладно...
И Инк сразу стал искать шоколад. И вместо сладости нашёл лишь... Куклы. На них, он, естественно, остановился. Особенно сильно его взгляд сковала кукла в виде него же.
Прекрасно зная, из чего Ошибкин делает эти прекрасные изделия, прошлись муражки. Да уж, в этой кукле много его смертей.
И она была далеко не одна. Инк стал поднимать одну куклу за другой, пока не добрался до... Его же куклы? Как он смог сделать куклу в виде себя?... Вернее, откуда он взял свой излюбленный наполнитель?
Его отвлекли кашлем, это был Кукловод.
- кто разрешал шариться в моих вещах? А ни чё, что это моё?- Ошибка стал подходить.
- пф, ты же мои рисунки, краски, кисти, скетчбуки тоже брал, почему я не могу поглядеть на твоё творчество?
- потому что я их не раскидываю где попало, а ну верни!- Эррор накинулся на Инка за Куклами.
- нет!
Спустя пять минут мини-сражений, эти двое лежали на полу и думали, что же делать...
Кукла Инка была... Далеко. А именно в одной из альтернативных вселенных.
Эррор собирался за ней сходить, но это было опасно.
Он же не знает, что Мультивёрс изменился. Настолько, что даже Инку там стало трудно прибывать.
Кланы разных Вселенных смешивались. В Оутертэйл почти не осталось изначальных жителей той прекрасной вселенной. Там проживают в основном Феллы и Феллсвапы.
А кукла упала... Не в Оутертэйл. А во Вселенную Сваптэйл.
- верни мою куклу!- Эррор карабкался по Инку, который с помощью Бруми поднял Куклу как можно выше. Нити, конечно, могли бы помочь... Но к сожалению нет, Чернила мог использовать и свою магию.
- неа, не дам.- Чернила приобнял Ошибку, он прекрасно понимал, как это выглядит...
- это моя кукла!- у Эррора, видимо, уже выкипело терпение...- ну дай же, почему ты мне её не возвращаешь?!- Инк молчал, он стал прижимать Ошибку к себе. Конечно, второй нифига не понимал, ведь всё внимание сфокусировал на кукле.
Спустя ещё пару минут их кувырканий, Инк уронил куколку прямо на Егорку.
Они оба замерли и покраснели. Конечно, стоило кукле упасть с лица Ошибки на... Кхм. Понятно что, надеюсь, что понятно.
- Инк... У меня вопрос, какого хрена ты меня сейчас обнимаешь?- Эррор почти уходил в перезагрузку.
- случайно.- протянул Чернильница, даже не собираясь убирать руку.
- раз уж случайно, то можешь объяснить, нах*я ты шарился в моих вещах?
- да так... Шоколад искал, а ты что думал?- Инк поднял миниатюру себя.- а вообще, красивая, так по мне, чуть лучше, чем было двести с лишним лет назад...
- погоди. Что???- Инк вопросительно посмотрел на Ошибку.- всмысле двести с лишним? Откуда это число?
- какое?- Инк вновь стал разглядывать куклу. Он до сих пор удивлялся, насколько он ошибался когда то...
- ну... Я же уже сказал какое...
- хах, это?- Эррор раздражительно фыркнул.- ну... У вас время таааак медленно время идёт... Для вас может и прошло пару месяцев, а снаружи то... Два века прошло.
- я немного не понял...
- ну, значит и не надо тебе понимать...- Инк встал, чуть не уронив своего друга.- порассуждай, не глупый же.
- а...- Эррору на голову посадили куклу.
Чернила вышел из комнаты и Оши остался один с куклой.
У него появилась пища для раздумий. Отлично конечно.
- "что значит двести с лишним лет?... Что снаружи то? Что произошло с мультвёрсом?.... Стоп, он мне обещал, что отведёт в Оутертэйл!"- кукла упала с головы, когда он немного наклонил её вперёд. На ней оказалась приклеена записка...
- я не забыл, что обещал. Жди вечером... С шоколадом.
- вечером... С шоколадом?...
- хей, Глюк. Что делаем?- в дверях был Осьминог.
- Найт, блять!- Эррор перепугался, хотя должен был уже привыкнуть.
- что? Оооо, это же кукла Инка!- Эррор мигом закинул её в открытый ящик с куклами.- ты чё? Дро-
- заткнись, Нойт гребанный.- Эррор поднялся, а потом почувствовал боль.
- м? Эр-
*****
- Дрим, а откуда ты узнал, что мы сходили в альтернативную Вселенную?
- легко. Я почувствовал приход позитива, а это значит, что кто то из нас вышел за пределы этой консервной банки...
- что?
- мне Инк рассказал, что мы тут запечатаны. Я сначала не был в этом уверен, ведь он часто врёт... Но это оказалось полнейшей правдой...
- так значит... Ааа... Вот почему те монстры и та вселенная выглядели так странно...
- и кроме того, наверно там время идёт нормально, а у нас замедленно... Я плохо это знаю, но Инк обещал сводить меня сегодня вечером в Оутертэйл.
- да уж... Нас там встретили не так... Как ожидалось.
- мы ведь теперь легенда? Ну да, три века прошло... Я тоже когда то был легендой...
- расскажи.
- ну... Это произошло, спустя некоторое время, после моей "заморозки", когда брат превратил меня в статую на тысячу лет...
- ну, это я вроде уже знаю...
- а ты думаешь, что тебя всегда будут помнить, если ты исчезнешь на несколько сотен лет? Пройдут поколения, им будут рассказывать как было.... И это станет историей, у которой нет доказательств.
- значит так и возникают легенды? То есть...
- почти всегда.
****
Темнота. Так пусто и холодно... Он вновь в анти-пустоте, такой родной и близкой...
Почему ему это место кажется родным? Разве он не видел ничего другого?... Почему он считает ЭТО своим домом? Исходным гнездом...? А разве... Он был здесь создан?
- Эррор... Эррор... Ошибка, проснись!
****
Глаза открылись и встретилась ужасная морда Кошмара.
- Найтмер, блять. Отпусти меня, как же ты за-
- да ты упал и дёргался! Как рыба, блять.
Ошибка помолчал. Он на пару секунд вылетел из реальности.
_____________
1114 слов. Юху, кто молодец?! Не я молодец, а вы! Столько комментов и звёзд! У меня теперь 90 подписчиков! Я вам так благодарна! Невероятно!
Огромное спасибо :3.