10:30-Миона прости нас -проскулили близнецы -Ну что нам сделать чтобы ты нас простила?
-Хммм.... -подумала Гермиона -Хочу пирог миссис Уизли (Молли)-ответила та и пошла одеваться.
P.S.-ПИРОГ МИССИС УИЗЛИ - кодовое слово, на которое сбегаются все представители женского пола Уизли, Долгопупс, и Поттер. И обсуждают что-то женское.Гермиона одела это:
Переместилась через камин и закричала на весь дом:
ПИРОГ МИССИС УизлиИ тут все Уизли,Долгопупс, и Поттер по женской линии, выбежали в гостиную.
Двадцать минут и они уже сидят в своём бункере.
Гермиона:Молли ваши сыновья идиоты.
Молли:согласна.Но кто именно?
Флёр,Гермиона,Джинни,:ВСЕ!!
Полумна:Что случилось?
Флёр:Билл всё время ест сырое мясо, я даже не могу ему ничего приготовить. Сырое мясо в обед, завтрак, ужин, и даже ночью. Не могу понять как он ещё не стал оборотнем. И у нас секс раз в неделю. Всего раз в неделю, он такой идиот. А у вас что?
Джинни:Гарри уже задолбал. Я еле как слежу за Джеймсом, а он хочет ещё ребёнка. Я ему что инкубатор? Задолбал.
Гермиона:Близнецы меня затрахали так что я не могла встать с кровати час. Я на них обиделась,хоть у нас и была брачная ночь. Мне начинает казаться что они хотят детей. Нет, я конечно не против но разве они не могут подождать хотя бы полгода. Полумна,что у тебя?
Полумна:Невил не уделяет мне внимания,он сидит в теплице со своими корягами. А секс у нас всего три раза в месяц. Всего три раза, карл, три раза в месяц. Да за что мне это,что я сделала не так? Не могу понять. Молли какие отношения у вас с мужем?
Молли:Всё как обычно. НО у нас секс два раза в месяц. Я начинаю подозревать что у него есть любовница.
Все девочки:Сильное заявление.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~285слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F/H/G
FanfictionВсе действия происходят после войны с Волон-де-мортом!! Фред не умер!! НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ! 16+ Здесь описываются моменты замужней жизни Фреда/Гермионы/Джорджа.