-Привет.Меня зовут Анабель,и это моя история...
Мой отец очень любил мастерить кукол и также играть за них разные спектакли.Он был кукловодом.Страсть к куклам у него была ещё с детства.Мой дедушка делал раньше разные игрушки из дерева для папы.Но когда-то,на день рождения дочери его друзей,он делал куклу.Отец сосредоточено наблюдал за тем,как отец делает куклу.Он смотрел на её деревянное,гладкое личико,аккуратные ручки с тонкими пальчиками,и длинные деревянные ножки.Он тоже захотел куклу.Отец научил его,как делать кукол,сначало,это было хобби,потом карьера,а потом смысл жизни...Он создавал кукол,продавал их и играл с ними спектакли.На одном из аукционов он познакомился с прекрасной девушкой,с чёрными волосами,карими глазами и прекрасной улыбкой.Они разговорились.Это была моя мама.Потом была свадьба и так дальше.После появилась я.Я не сильно помнила маму,потому что она рано оставила нас с отцом одних из-за болезни.После её смерти отец полностью погрузился в свою работу.Каждый день он только сидел в своей мастерской.Его куклы были по всему дому,и они меня очень пугали.Когда я ему об этом говорила,он только кричал о том что я не уважаю его увлечение...
В итоге я смогла убрать кукол из своей комнаты,из-за чего он очень огорчился,как маленький ребёнок.И вот я подросла,мне уже 15 лет.Всё это продолжалось все эти годы...Как вдруг в один день отец не закричал на весь дом:ПОЛУЧИЛОСЬ!!!