Мое состояние сейчас только злометром измерять. И то у меня будет высший градус. Ярость переполняет меня, разогревает в жилах кровь. Мои пальцы становятся горячими, а глаза уже горят. Хорошо, что я в линзах.Эйден Каванна вошел на террасу за руку со своей стесняшкой. Она просто светится от счастья, а он злобной ухмылкой впивается в мои глаза. Он смеется, смеется надо мной. Теперь я точно должна отыграться на нем. Он специально это сделал, специально преследует меня. Ты хочешь играть Каванна? Будет тебе игра!
Футболист достаёт деньги из бумажника и встает со стула. Нет, нет, только не сейчас, он мне нужен. Сама я не могу заставить Эйдена сходить с ума.
-Стой, ты куда?- я хватаю его за руку.- Ты не бросишь меня здесь. -Он смеется.
-Брошу, красавица, брошу! - Он злобно прошипел это и вырвал свою руку из моей. Я встаю и хватаю его за запястья и тихо шепчу:
-Я прошу тебя, только не сейчас, ты мне нужен.
-Ты даже не знаешь, как меня зовут. - Он отстраняется от меня. Я хватаю его сильней, Ох как он меня злит. Мои горячие пальцы впиваются в его кожу. Он с опаской и удивлением смотрит на меня.
-Ты сейчас же сядешь на этот стул и будешь со мной разговаривать, иначе я сделаю так, что тебя попрут к чертям собачьим из футбольной команды. Тебя ни в один институт не примут! Ты меня понял? - прошипела я на него. Он испугался еще сильней, и покорно присел на стул. Вот так-то лучше.
Я делаю счастливое лицо и сажусь напротив него и накрываю своей рукой его. Он еще испуганней смотрит на меня. Он не догоняет. Переводит взгляд то на руку, то на меня.
-Я не понимаю... Ты либо сумасшедшая, либо слишком умная. Теперь-то тебе что от меня надо? - спрашивает он с нотками недоумения в голосе. Как раз в этот момент к нашему столику подходит Эйден и его стесняшка. Я начинаю громко смеяться и говорю:
-Отличная шутка, милый! - он смотрит на меня еще с большим недоумением. Я сжимаю его руку и он, похоже, начинает догонять. И тоже тихо смеется.
-Ооо, Майлз, привет. Не ожидал тебя здесь увидеть! - Эйден шлепает футболиста, то есть Майлза по плечу и жмет ему руку. Потом переводит свой взгляд на меня и надменно говорит:
-Мда... Алекс, ты как всегда хреново выглядишь.
-Хм, ну разумеется, Эйден, я же беру пример с тебя! - злобно подкладываю я его. Он злобно фыркает и отходит, обняв свою стесняшку за плечи. Шикарно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властные и безжалостные
Fantasy- Дальше вместе? - ласково спрашивает он, сильнее сжимая мою руку. Я довольно улыбаюсь ему. - Звучит чертовски круто! - Значит...больше никаких Хранителей, Книг, стихий и тронов, верно? Достаточно круто для тебя, кошка? - Стихии я, пожалуй, ос...