Я предложил Сью остаться сегодня у меня так как ее родители уезжают за пределы города. Может вы скажете и что? И что, что они уезжают? Да вам покажется это странным, как шестнадцатилетняя девушка не может остаться одна дома. Но все просто, у Сьюзи - аутофобия. Аутофобия это боязнь оставаться одному дома/в комнате, боязнь спать когда ты один в доме. Я об этом узнал совсем не давно.
Сью сидела рядом со мной, поджав колени к себе и обхватив их руками. Я смотрел на дорогу и изредка поглядывал на Сью. Моя девочка была явно в шоке от произошедшего. Держа одной рукой руль, я освободил вторую и положил на маленькую ручку. Сью подняла свои глаза на меня и долго смотрела.
- Не расстраивайся.- прошептал я и смахнул большим пальцем слезинку с розовой щечки Сью.
Я глянул на часы
13:24
Хмм, еще много времени.
Что же мы будем делать целый день? Может Сью стоит развеяться?
Я перевел свой взгляд на Сьюзи и предложил куда-нибудь проехать, но она отказалась.Мы приехали домой, родителей к счастью не было. Почему к счастью? Потому, что они бы начали расспрашивать Сью как у нее дела, где она была, все ли хорошо и т.п., А Сьюзи это сейчас не к чему. Я заехал к нам во двор и закрыл ворота. Сью вышла из машины и обхватила себя руками. Я подошел к ней и прижав к себе, вспомнил что не кормил сегодня кроликов. Да! Кроликов! Я на минутку отстранился от Сьюзи и посмотрел на нее.
- Не хочешь покормить кроликов?
Она посмотрела на меня и начала смеяться.
- Ты серьезно? У тебя есть кролики?
- Да.
- Почему я раньше об этом не знала? Где они?
- Там на заднем дворе.- показал я рукой.
Сью пошла в направлении заднего двора. Я пошел за ней и как только Сьюзи зашла на задний двор, сразу же послышался писк. Я быстро прибежал и увидел такую картину:
Сью стояла по среди двора с глазами ребенка. Она осматривала каждого кролика.
- Саймон! Они такие милые!- она снова завизжала и подошла к одному из них.
Ну вот, то-то же. Не знал, что девушкам так нравятся кролики. Сью почти сразу забыла про свое плохое настроение и стала вновь счастливым ребенком.
- Чем ты их кормишь?- спросила Сью, заинтересованная коричневым кроликом.
Я почесал затылок и задумчиво поднял глаза.
- Ну не знаю, обычно это бывает какая нибудь травка, на десерт морковка, еще капуста... Да они почти все едят.
- Значит их любимая еда морковка да?- уточнила Сью.
- Ну выходит так.
Сью мило похлопала глазками и посмотрела на меня.
- Дома есть морковка?
- Да.- коротко ответил я и махнул рукой приглашая в дом.
Сью погладила кролика и подошла ко мне. Положив свою руку ей на плечо, мы пошли в дом. Как только мы зашли в дом на нас напрыгнул Тоби. Тоби это мой пес (Курцхаар). Мы вместе упали на пол и начали смеяться.
- Тоби!- засмеялась Сью.
- Тебя я кажется тоже забыл покормить?- спросил я у своего пса.
Я немного потрепал его за уши и пошел за морковкой.
- Я пока пойду нарву травки.- сообщила Сьюзи и вышла из дома.
Я положил пакет с морковкой на стол и насыпал собачьего корма Тоби в миску.День прошел довольно быстро. Мы покормили кроликов, потом собрали ягоды. Сью приготовила очень вкусный фруктовый салат, а позже мы решили посмотреть фильм. Мы смотрели какую-то комедию.
На середине фильма нам стало скучно и мы начали драку подушками. Сью стукнула меня по животу, а я в ответ ее по голове. Я напрыгнул на Сью, но она резко отреагировала и столкнула меня. Быстро вскочив на ноги она выбежала из моей комнаты и захлопнула за собой дверь, как это обычно делает Мия. Я открыл дверь и выскочил из комнаты, оказывается Сью стояла рядом и поджидала меня. Она треснула меня подушкой и обратно забежала ко мне в комнату пытаясь закрыть ее. Я стою с этой подушкой и выдалбливаю дверь.
- Стой Саймон! Стой! Подожди!
- Что случилось?
- Мы же забыли!
- Про что?- удивился я.
- Завтра школа...- мрачно ответила Сьюзи.
- Вот блин! Тогда надо съездить к тебе за вещами. Как же мы так забыли, поверить не могу.
Сью открыла дверь и мы начали убираться в комнате.
- Интересно как там Мия?- неожиданно спросила Сью.
- Завтра узнаем.
- А давай сегодня заедем в больницу?- повернулась ко мне Сьюзи.
Не хотелось мне отказывать Сью и по этому я согласился.Мы доубирались в моей комнате и поехали за вещами Сьюзи. Я думал она притащит с собой целый чемодан, но Сью взяла только небольшую сумку.
- Я готова!- прощебетала Сью.
Закрыв дверь дома на ключ, Сью подошла ко мне и чмокнула в щеку. Мы сели в машину и отправились в больницу.Прибыв на место мы поднялись туда, где последний раз попрощались с доктором. Я заметил Эйприл и узнал где др. Бартон. Не успели мы со Сьюзи пройти по коридору, как на нас налетает Барт с круглыми глазами.
- Как хорошо, что вы здесь!
- Что случилось?
- Она... Она, Мия, она... Мы осмотрели ее еще раз и провели всякие обследования. Мия...
- Ну же!
- Она ни когда не сможет родить.
Мои уши загорелись. Я был просто в шоке.
- Но, но как такое возможно? Этого не может быть...
- Может.
Но это не честно! Она мечтал о том как будет воспитывать своих малюток, о том как будет водить из в детский садик, в школу, как будет с ними играть. Все мечты просто рухнули. Это все из-за чокнутой блондинки! Как же я ее сейчас ненавидел!
_______________________
Вот она, прода!
Еще раз хочу поблагодарить вас за то что читаете мою книгу ❤️
С каждым днем, с каждой главой просмотров все больше и больше!
Благодаря вам мне хочется писать и писать, я ловлю вдохновение и хочется писать, не просто писать, а писать интересно. О боже сколько раз вы уже прочитали слово "ПИСАТЬ" 😂
Спасибо вам я вас очень люблю :)
Ваша
soniamus🌙