#3👩‍🚀👨‍🚀

109 6 0
                                    

°~°в столовой~°~°~°~°~
:- Привет.
Ж:- Привет. Ну как тебе тут?
:- Сложно пока говорить.Как тебе твой сосед по комнате? Синий вроде бы.
Ж:- Ну он прикольный, мы с ним общались. А твой как тебе? Как его зовут?
:- Он так и не сказал. Он...он странный, такой спокойный, да и ещё курит елекроную сигарету, и мне предлагал. Чсв-шник глянула несколько раз на него и уже говорит что я в него втюрилась. Одним словом придурок.
  В этот момент он как раз проходил за её спиной. Он нагнулся и шепнул ей на ухо:
:- Я всё слышу.
  Кэйлиан деёрнулась и развернулась к черному, но он уже сидел за столом около синего и подмигнул розовой.
Ж:- шип шип.. хахахха. Он до сих пор смотрит.
:- смотрит?
Розовая развернулась и на неё и в правду он смотрел она лишь показала ему фак.
._._._.Pov чёрный._._._.
С:- Это она тебе факи тыкает? Хахаха.
:- харе ржать. Конечно мне кому ещё. Тупая сука.
С:- почему именно сука?
:- Тупое имя, и выебываёться перед до мной.
С:- имя? И как же  эту симпатяжку зовут?
:- Кэйлиан.. Симпатяжку?
С:- ну да ты её видел, или вообще ослеп? А что такое? Ты ревнуешь?
:- нет!
С:- ты ревнуешь.. я же тебя всю жизнь знаю. Ты ре-в-ну-ешь. Я то знаю.
:-Ладно закрыли тему, как там с твоей соседкой по комнате?  Аля вроде бы.
С:- ооо она милая. Мы точно переспим с ней до конца миссии.
:- Ты уверен.? Как говорила эта сучка я прилетел сюда не для того чтобы с кем то спать, я прилител на миссию.
С:- ты точно втюрился. Я отвечаю.
:- ой иди нахер. Ладно давай до завтра я пошёл.
С:- не забывай что наши комнаты рядом, и я всё буду слышать.
:- иди на-ху-й..
С: стой, подожди.
:- ну что?
С:- а если ты будешь предателем, её убьешь?
:- ету сучку? Первой... Вот увидишь..
Черный направился в комнату,.. провёл картой и зашёл в комнату. В комнате никого не было, потому что розовая всё ещё была в столовой общалась с жёлтой. Чёрный взял нужные вещи и ушел в ванную.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Хай) Как и писала новая глава, завтра будет ещё. И нажимайте на звёздочки ☺️ Всех обнимаю)

  Among Us or Among loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя