Заказ от Giri_Chan
Сакамаки
Шу
Шу плевать, но иногда вампир не проч поиздеваться над Т/И и назвать её глупой женщиной.
Рейджи
Рейджи в ужасе, он не потерпит дружбы Т/И с каким-то бомжом, да ещё и маньяком в придачу.
Вампир чётко озвучил своё мнение и желание, так что о Грише придётся забыть.Аято
Аято, а что Аято, ему плевать с кем дружит Т/И, главное не с как-нибудь полей боем, а Гриша ему даже понравился.
Канато
Канато тоже понравился Гриша.
SHHH😌 Он снабжает вампира красивыми куклами.Райто
Райто равнодушно относится к Грише, а вот к Т/И он не ровно дышит, но вампир ещё не знает, что за сердце и душу девушки ему придётся побороться её лучшим другом.
Гриша не отдаст подругу кому попало.Субару
Субару тоже не одобряет такой дружбы, ведь боится, что когда-нибудь Гриша может навредить ей, поэтому он следит за Т/И и её другом.
Муками
Руки
Руки не думает, что общение Т/И с бомжом будет ей на пользу, но ведь девушка никого не слушает, поэтому вампиру скоро станет всё равно и на
Гришу и на Т/И.Коу
Коу по началу возмущался, что это за Гриша, но когда узнал, что он обычный бомж, успокоился и ему стало как-то пофиг на него.
Юма
Юме плевать на дружбу Т/И и Гриши, но оба они будут помогать ему с огородом и вампиру не важно, что Гриша бомж, любая сила подойдёт для вскапывания грядок.
Азуса
Азуса в восторге, Гриша делает ему больно, он сам стал с ним дружить.
Тсукинами
Карла
Карла ограничит общение Т/И с Гришей, бомжи ему в доме не нужны.
Шин
Шину плевать на Гришу и на
Т/И, но прородитель постоянно говорит о том, что если Гриша взбесится и наподёт на неё, он не станет её спасать.Карл Хайнц
Нет, нет и ещё раз нет, Гриша Т/И не товарищ, так что король вампиров прибегнет к мерам, по которым Гриши больше не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]
VampirРеакции персонажей Дьявольские возлюбленные на разные ситуации. Часть 2.