🎈

65 5 3
                                    

Тамаки всегда не хватало стимула, который бы добавлял ему уверенности в собственных действиях. Стремление к достижению его Солнца было очень большим, однако даже его не хватало, чтобы оторвать паренька от стены, куда он то и дело тыкал носом.
  И Мирио, и Неджире каждый раз старались на слабо, всеми правдами и неправдами отлепить друга от его "регулярного друга".
  Слишком сложно. Упрямый Амаджики нивкакую не мог присечь свою привычку.
  "Трусишка-Тамаки!" частенько слышал он в свой адрес. Это ещё большим грузом ложилось на его хрупкие плечи, морально унижая и опуская ниже плинтуса. Ничего сказать в ответ он не мог, потому что полностью был согласен с вердиктом. Возражений нет.
  Со временем это приняло обыденный вид. Вроде все свыклись и больше не поднимали тему. Однако во взгляде Мирио так и осталось эта обеспокоенная задумчивость. Как же это исправить? Ведь так дальше не пойдёт. Тамаки хочет стать героем или кем? Такими темпами он, скорей, съедет вниз по карьерной лестнице и "Пожиратель солнца" останется лишь названием, который никак не будет оправдывать своего носителя.
  Долго парень ломал голову, думая над нарастающей проблемой. М-да.. Если так посмотреть, то он с Хадо перепробовали все варианты. Начиная от физической силы и заканчивая любимой едой Тамаки.
  Задача не из простых. Все подростки сидят в гаджетах, а трусишка-Тамаки проводит уйму драгоценного времени со стеной в объятиях. И лишь редкие случаи, когда класс занимается в кабинете, Амаджики плюёт на свои принципы и комплексы и спокойно сидит за партой, ибо прикован к нему взгляд может быть только один. Мирио. Однако его он не боялся, но частенько смущался, краснея по самое "нехочу".
  Бинго!
  Тогате пришла на ум одна очень странная идея. Хоть это и было довольно глупо, но блондин всё-таки решил попробовать. Пусть и за последствия он не ручался, но верил, что они будут максимально хорошими.

  И вот...опять затылок Амаджики блистает своими тёмными локонами, а лицо, как обычно, скрыто ото всех. Хах, пора действовать.)
  Темноволосый в своей излюбленной позе - руки в карманы и сгорбленный позвоночник - ни о чём даже не подозревал. Но его немного взволновал тот факт, что Тогата так неожиданно затих. Ушёл что ли? Нет, он бы предупредил. Странно.
  Только он хотел обернуться и убедиться в правильности своих догадок, как вдруг из стены над уровнем его головы появилось лицо Тогаты и ловко чмокнуло того прямо в губы.
  Амаджики секунд пять тупо стоял и пялился на Мирио, агрессивно переваривая произошедшее, а потом покрылся яркой красной краской. Колени будто слетели в предохранителей и тот улетел вниз, закрывая лицо руками, краснея до самых кончиков своих острых ушек. Ещё немного и пар пойдёт от накала.
  - Мирио!
  В приступе истерики крикнул Тамаки. Уж чего, а вот такого не ожидал никто, даже сам Тогата, который только сейчас понял, что чутка переборщил. Но результат настигнут. Прогресс виднеется на горизонте и плавно движется навстречу, словно корабль, подталкиваемый волными и попутным ветром.
  Прикрыл лицо рукой, стряхивая невидимые капельки пота, при этом глупо улыбаясь, как полный идиот. На что только ни пойдёшь ради Амаджики, который точно так же сейчас глупо улыбался и мысленно посылал слова благодарности своему "спасителю".
  Тамаки понял истинные намерения друга, поэтому одарил его светлой улыбкой. Тёплой и немного кривоватой, на которую способен лишь он и никто другой больше.
  - Больше так не делай. - пробубнил он, хотя на самом деле был совершенно не против это повторить, однако при такой откровенной мысли лишь сильней покраснел, выдавая себя со всеми потрахами. Чёрт, он не в состоянии держать себя в руках.
  На всё это Мирио от души посмеялся.

🎉 Вы закончили чтение На что только ни пойдёшь.. 🎉
На что только ни пойдёшь..Место, где живут истории. Откройте их для себя