Юля Гаврилина - девушке 19 лет. С детства растила бабушка, но когда ей было 17 лет, то ее потеряла. Так же у неё есть брат Егор, но с ним она потеряла связь. Ведь ее забрали в детский интернат 95. Устроиться по специальности, она не могла, и по этому искала объявления на работу. И она даже нашла выгодное предложение. Теперь она работает служакой в доме очень богатого человека. Каждая могла на ее месте была бы счастлива, но не она...это человек ее избивает когда захочет в независимости, провинилась она или нет...
Даниила Милохин - парню 21 год. Богатый, ничего в себе не отказывает. Есть родители, Анна и Вячеслав. С ними в очень тёплых отношениях. Характер не «сахар», иногда когда бывает милым, разве только при друзьях и родителях. Любит жестокость, может избить не за, что....
Егор Гаврилин (Вам известен как Шип или Кораблин) - парню 20 лет. До 18 лет, растила бабушка, но позже она умерла. Была сестра Юля, но ее забрали в интернат. Он потерял все контакты с ней, и хочет восстановить с ней связь...
Так же в истории будут появляться: Артур Бабич, Анна Покровская, Маруся Лодянова (я не помню ее фамилию 😹) и Олег Романенко
Мне кажется вы понимаете, какая здесь будет концовка😏😹
__________________________
Ребят, прода будет чуть позже, так как я делаю уроки) Всех люблю 😽Как вам знакомство)